Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение 1С:Управление учебным центром

1С:Управление учебным центром - это готовое решения для автоматизации бизнес-процессов учебного центра, позволяющая делегировать рутинные функции программе, сфокусироваться на качестве обучения и результатах работы.






  • Описание
  • Цены
  • Аренда
  • Внедрения

Программный продукт представляет собой комплексное решение задач управления, поддержки бизнес-процессов, учетных функций учебных центров любого профиля, вида финансирования и отраслевой направленности. Также оно может быть применено для автоматизации работы бизнес-тренеров, центров повышения квалификации и переподготовки, центров корпоративного обучения и дополнительного образования.

Возможности продукта

Реализована возможность многофирменного учета, учета работы филиалов.

Решение позволяет автоматизировать и организовать разделение доступа следующих сотрудников:

  • Руководитель
  • Менеджер по планированию
  • Менеджер по набору
  • Менеджер по обучению
  • Менеджер по питанию
  • Кассир
  • Бухгалтер
  • Преподаватель
  • Клиент
Основные функциональные возможности:

1. Планирование учебного процесса:

  • Составление каталога программ обучения

  • Тематическое планирование занятий
  • Возможность продажи курсов целиком, посещений по графику, абонементов, разовых и пробных занятий
  • Поддержка цепочек курсов, постоянно идущих курсов и курсов по мере комплектования групп
  • Управление ценами (возможность использования нескольких типов цен)
  • Обеспечение учебного процесса методическими и прочими материалами
  • Планирование и учет затрат
  • Анализ продаж, затрат, эффективности маркетинга

2. Составление расписания курсов и занятий:

  • Организация курсов: по расписанию, по мере комплектования, постоянных

  • Поддержка различных форм обучения и смешанного обучения
  • Составление календарного расписания и расписания «по сетке»

  • Контроль ресурсов
  • Планирование нагрузки преподавателей

3. Проведение набора слушателей:

Планирование и учет взаимодействия с физическими лицами и контрагентами (электронная почта, телефонные звонки, смс, встречи)
  • Работа с физическими (в том числе и с несовершеннолетними) и юридическими лицами
  • Регистрация заявок
  • Печать и выдача свидетельств для ЦСО «1С»


  • Предоставление и учет скидок: процентом и суммой
  • Подготовка договоров

  • Подготовка документов (счета, акты, согласия на обработку данных)
  • Защита персональных данных слушателей по 152-ФЗ
  • Самостоятельная подача заявки на обучение клиентом

  • Анализ заявок и набора


4. Ведение взаиморасчетов:

  • Контроль поступления оплаты и взаиморасчетов
  • Регистрация возвратов покупателя
  • Разовая, по графику платежей и периодическая оплата за курсы
  • Списки задолжников, рассылки по взаиморасчетам
  • Поддержка расчета фактической стоимости в зависимости от посещения

  • Подключение торгового оборудования
  • Оплата через Яндекс.Кассу

5. Управление движением контингента слушателей:

  • Зачисление
  • Отчисление
  • Перевод
  • Выпуск
  • Перевод на другой курс
  • Продление обучения
  • Печать и выдача документов об обучении (Дипломы, удостоверения, свидетельства и пр.
  • Учет срока действия документов об обучении
  • Выгрузка данных по документам об обучении в ФРДО
  • История слушателей
  • Анализ движения контингента

6. Учет учебного процесса:

  • Учет посещаемости (по датам или по занятиям)
  • Учет успеваемости
  • Учет фактической нагрузки преподавателей

  • Электронный журнал учета занятий с возможностью печати
  • Учет составов аттестационных (экзаменационных и пр.) комиссий
  • Протоколы заседаний аттестационных (экзаменационных и пр.) комиссий




7. Учет платного питания

  • Ценообразование платного питания
  • Варианты предлагаемого питания в зависимости от количества приемов пищи
  • Постановка, снятие с питания


  • Анализ списка слушателей на питании
  • Заявки на кухню


  • Начисление и формирование актов за питание

8. Сопутствующие торговые операции

  • Приходные и расходные накладные
  • Складские остатки
  • Заказы поставщикам

9. Заработная плата

  • Подготовка и печать договоров с преподавателями
  • Учет ставок
  • Применение разных ставок в зависимости от формы обучения
  • Расчет заработной платы по фактической нагрузке
  • Учет при расчете наполненности групп
  • Формирование актов за услуги преподавателей

10. Настройка конфигурации:

  • Настройка параметров конфигурации – подготовка программы для работы с учетом особенностей конкретного учебного заведения
  • Параметрическая и адаптивная настройка форм: возможность оставить только нужные реквизиты
  • Ввод нормативно-справочной информации
  • Подключение внешних печатных форм
  • Настройка макетов
  • Дополнительные реквизиты и свойства
  • Заметки и напоминания
  • Подключение к объектам конфигурации и хранение файлов
  • Открытый код
  • Дата запрета редактирования
  • Загрузка информации из таблиц
  • Администрирование:
  • Настройки пользователей и прав
  • Управление сервисными функциями (заметки, напоминания и пр.)

Применение программного продукта позволит повысить эффективность учебного центра за счет того, что

  • Происходит упорядочивание деятельности, снижается количество ошибок.
  • Снижается нагрузка на персонал за счет автоматизации рутинных операций.
  • Повышается качество управления за счет прозрачности учета, возможности динамического контроля показателей, затрат, состояния взаиморасчетов.
  • Увеличивается доходность учебного центра за счет снижения количества «потерянных» клиентов», качественного контроля за платежами и за счет более оптимального использования имеющихся ресурсов.
  • Повышается эффективность маркетинга за счет понимания какие мероприятия наиболее действенны.
  • Снижаются затраты за счет возможности анализа затрат.

Дополнительные вопросы можно задать на электронную почту: info@1cab.ru 



Цены на 1С:Управление учебным центром

1С:Управление учебным центром. Электронная поставка 45000 руб.

Аренда 1С:Управление учебным центром

1С:Управление учебным центром. Аренда на месяц 1260 руб.
Заказчик: АНОО ДО "Английский клуб"
Отрасль: Сфера услуг

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы


Реализованные проекты