Услуги линии консультаций по программам 1С:Предприятие
Линия консультаций – одно из лучших средств помощи всем пользователям системы программ "1С Предприятие". Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к специалисту с любым вопросом по работе с установленной у Вас типовой конфигурацией программного продукта 1С. На линии консультации работает специалист со знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Особенно услуги линии консультаций пригодятся пользователям программы 1С:Бухгалтерия. и 1С:Зарплата и управление персоналом. Действуют только при наличии договора ИТС в другой компании или на базовые версии программ 1С.
Для программных продуктов 1С:ERP и 1С:УПП консультационные услуги оказываются по отдельному договору, условия для которого обговариваются индивидуально.
Методология ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в типовых программных продуктах 1С;
Методология ведения кадрового учета в типовых программных продуктах 1С;
Линия консультаций не дает информации:
по программированию в среде «1С»;
по работе в режиме «1С:Конфигуратор»;
линия консультаций не предполагает дистанционного обучения по телефону ;
В услугу Линии консультаций НЕ ВХОДЯТ вопросы, по которым консультации оказываются только в офисе клиента или удаленно непосредственно в рабочей базе клиента:
Операции в интерфейсах "Международный учет" и "Бюджетирование";
Проведение регламентных документов (производство);
Разбор конкретных ситуаций с суммами (должна была списаться одна сумма, а списывается другая);
Операции по закрытию месяца со спецификой конкретной организации;
Специфика ведения управленческого учета в конкретной организации;
Консультационные услуги не оказываются по отраслевым решениям партнеров 1С.
Во время обращения на линию консультаций необходимо находиться рядом со своим компьютером.
Перед тем как позвонить на линию консультаций, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
Название Вашей организации;
Регистрационный номер Вашего программного продукта;
Релиз Вашей конфигурации (его номер можно посмотреть, используя меню «Помощь/О программе» — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
Задайте вопрос.
Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ может быть дан позднее в течении рабочего дня.
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
Если Вам не удается связаться со специалистами линии консультаций, по телефону, Вы можете отправить вопрос по электронной почте: lk@1cab.ru или оформить заявку на сайте:
Если у Вас оформлен договор 1С:ИТС в другой компании, или вы в работе используете базовые версии программ 1С. Но хотели бы получать консультации нашей ЛК. Вы можете оформить отдельный договор на оказание консультационных услуг.