Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» в ОАО «Хлебпром»

О проекте

ОАО"Хлебпром" ОАО"Хлебпром"

ОАО «Хлебпром» основана в 1982 году. Входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Компания насчитывает более 4167 сотрудников, включает четыре производственные площадки: в Ногинске, Красногорске, Ярцево, Челябинске — и 32 официально зарегистрированных подразделений по всей территории РФ.

В 2018 году руководство компании решило автоматизировать работу ИТ-процессов компании. За помощью обратились в нашу компанию, т.к. уже много лет мы помогаем автоматизировать бизнес-процессы компании ОАО "Хлебпром".

После выявления потребностей, выбор пал на программный продукт 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП, который полностью соответствовал поставленным задачам.
Внедрение началось в 2018 году. 

Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ":
  • Управление каталогом и уровнем услуг: оптимизация работы с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA состава услуг, их характеристик и сроков предоставления.
  • Управление конфигурациями и активами: ведение базы данных управления конфигурациями и учета материальных и нематериальных ИТ-ресурсов в организации.
  • Выполнение запросов: заказ и получение стандартных услуг, компонентов запрошенных стандартных услуг; предоставление информации о доступности услуг и процедурах их получения.
  • Управление инцидентами: управление записями об инцидентах на всех этапах их жизненного цикла, создание на основании инцидентов запросов на изменения, формирование необходимой отчетности, анализ и хранение истории инцидентов, контроль качества работы с инцидентами.
  • Управление изменениями: контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, поддержание устойчивого функционирования ИТ-систем и необходимого качества предоставляемых услуг.
  • Управление проблемами: ведение базы данных известных ошибок.
  • Управление релизами: контроль процесса внесения одобренных изменений, контроль хода проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг
  • Управление событиями: автоматизация процесса сбора и мониторинга событий, обработка событий с помощью триггеров событий, определение необходимого действия в зависимости от сложившейся ситуации и заданных условий.
  • Организация Service Desk: создание единой точки контакта для всех пользователей при обращениях за обслуживанием, предоставление инструментов для оценки качества работы специалистов ИТ-службы, управление техподдержкой.