Внедренное решение: 1С:CRM
Компания Златоустметаллснаб занимается обеспечением предприятий ведущих промышленных отраслей России (машиностроение, авиация, производство моторов, турбин) качественным металлопрокатом производства крупнейших уральских компаний.
В 2013 году руководство компании приняло решение установить программный продукт 1С:CRM для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Выбор был сделан в пользу программы 1С, ввиду ее довольно широкого функционала и простой интеграции с другими программными продуктами компании.
Внедрение программного продукта 1С:CRM ПРОФ позволило:
В 2013 году руководство компании приняло решение установить программный продукт 1С:CRM для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Выбор был сделан в пользу программы 1С, ввиду ее довольно широкого функционала и простой интеграции с другими программными продуктами компании.
Внедрение программного продукта 1С:CRM ПРОФ позволило:
- Автоматизировать управление клиентской базой
- Автоматизировать управление контактами клиентами
- Фиксировать историю взаимоотношений с клиентами
- Управлять рабочим временем сотрудников
- Работать с бизнес-процессами
- и другое