Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация 18 ювелирных магазинов Золотая рыбка

О проекте

  • Заказчик: Холдинг "Золотая рыбка"
  • Отрасль:
  • Рабочих мест: 17
  • Дата внедрения: 17.06.2015
Холдинг "Золотая рыбка" Холдинг "Золотая рыбка" Холдинг "Золотая рыбка"
Сеть ювелирных магазинов "Золотая рыбка" существует на рынке Челябинска уже довольно давно, с 1997 года. Магазины радуют покупателей своей шикарной продукцией и высоким уровнем обслуживания. Сейчас сеть насчитывает 18 магазинов по Челябинску и по области. Ювелирные магазины "Золотая рыбка" входят в холдинг, включающий в себя сеть ломбардов, магазины дизайнерской мебели KARE и сеть магазинов спортивного питания ICAN-center

С компанией "Золотая рыбка" мы впервые познакомились в 2007 году, когда они обратились к нам по автоматизации сети магазинов и головного офиса компании. Тогда сеть насчитывала 15 торговых точек и работала в  1С:Предприятие 7.7., которая уже на тот момент была устаревшей системой. Руководство компании понимало, что для эффективной работы компании нужно искать более современное решение для автоматизации учета, и обратилось с этой просьбой к специалистам нашей компании.

Правда, в полноценное сотрудничество эта просьба вылилась лишь в 2013 году. Тогда был запущен масштабный проект по автоматизации всего холдинга и объединению его подразделений в единую систему, написанную на базе 1С:Управление производственным предприятием. Благодаря внедрению новой системы был автоматизирован оперативный и бухгалтерский учет. Наши специалисты перенесли все данные из предыдущих учетных систем компании и доработали новую 1С:УПП под специфику деятельности холдинга. Были улучшены процессы ценообразования, складского учета, документооборота  и многое другое. 

Если говорить именно о ювелирных магазинах "Золотая рыбка", то были реализованы следующие изменения:
  • В ювелирных магазинах "Золотая рыбка" был разработан удобный кассовый модуль,  максимально адаптированный под работу продавцов в торговых точках. 
  • Была проработана и автоматизирована система управления маркетингом. Для магазинов разработали удобный конструктор скидок. В нем маркетологи могли реализовать любую, даже самую сложную акцию, своими силами, не обращаясь к программистам за доработкой программы.
  • Наши специалисты сделали удобный  механизм для создания комплектов украшений
  • Мы реализовали функционал, позволяющий узнать остатки в любом магазине сети и зарезервировать товар под покупателя. 
  • Была внедрена бонусная система, объединяющая магазины Золотая рыбка, ICAN-center и KARE. Особенностью этой бонусной системы является ее привязка к номеру телефона человека (с SMS идентификацией), а не к его бонусной карточке. 
Сейчас уже автоматизированы все 18 магазинов сети. Но работы по совершенствованию учетной системы клиента постоянно ведутся. Ведь, как говориться, нет предела совершенству. Особенно, когда дело касается автоматизации в современном мире высоких технологий.