Разработка, внедрение и сопровождение решений на платформе 1С:Предприятие

1С:ЭДО

1С:ЭДО – сервис, позволяющий обмениваться электронными документами с контрагентами напрямую через программы 1С:Предприятие без использования сторонних приложений.

Если проводить обмен документами без электронного документооборота, то для оформления сделок необходимо большое количество ресурсов. Обычно бухгалтерия распечатывает документ, подписывает его, с одной стороны, оправляет по почте или курьером к контрагенту. И наоборот контрагент визирует документ, подписывает его и отправляет обратно. Это достаточно время- и трудозатратно. Переход на электронный документооборот позволяет ускорить и облегчить обмен документами.


Преимущества 1С:ЭДО:

  • Ускорение обмена между контрагентами на 75%.

  • Сокращение затрат на документооборот (оплата курьера, услуг почты, бумаги, конвертов), т.к. все документы формируются и отправляются в электронном виде.

  • Не требует дополнительных мест для хранения и ведения бумажного архива, т.к. все документы хранятся в электронном виде.

  • Сокращение времени на ввод входящих документов

  • Снижение ошибок. Связанных с человеческим фактором, за счёт автоматического формирования документов

  • Возможность обмена подписанными документами, не переключаясь из программ 1С даже если контрагента нет программ 1С.

  • Подпись документов электронными цифровыми подписями (ЭЦП), позволяющее полностью отказаться от бумажного оригинала документов.


Преимущества 1С:ЭДО по сравнению с другими решениями электронного документооборота:

  • Автоматическое заполнение реестра и журналов входящих/исходящих электронных документов.

  • Автоматическое сопоставление номенклатур.

  • Поддержка неограниченного количества сертификатов и пользователей с правом подписи.

  • Возможность руководителям подписывать сразу группу документов с помощью отбора системы фильтров.

  • Возможность разграничить доступ для подготовки и подписания документов.

  •  Возможность создавать резервную копию электронного архива.


Сервис 1С-ЭДО обеспечивает оперативный обмен универсальных передаточных документов (УПД) с кодами маркировки между участниками товарооборота прямо из программы 1С

Работать с ЭДО можно в следующих типовых программах "1С:Предприятия":

  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Клиент ЭДО 8, ред. 2.3

Тариф Старт ЭДО:

СтартЭДО

СтартЭДО – пакет сервисов информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. В Старт ЭДО включены наиболее популярные платные сервисы, которые своим функционалом отлично дополнят базовую версию 1С:Бухгалтерия. СтартЭДО позволяет воспользоваться необходимыми сервисами по выгодной цене. Перейти к сервисам.

Решение уменьшает временные и финансовые затраты на бумажный документооборот, исключает ошибки ручного ввода, упрощает сверку, повышает оперативность и точность работы. Через несколько секунд после отправки, документы появляются в базе данных партнера, их нужно просто провести.

Стоимость пакета сервисов "СтартЭДО" 3 000 руб/год


Пробная лицензия на "1С-ЭДО" включена в 1С:ИТС ПРОФ в следующем объеме:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб.


Подробности уточняйте у консультантов по телефону 8 (351) 242-04-09 


Возврат к списку