1С:ЭДО
Если проводить обмен документами без электронного документооборота, то для оформления сделок необходимо большое количество ресурсов. Обычно бухгалтерия распечатывает документ, подписывает его, с одной стороны, оправляет по почте или курьером к контрагенту. И наоборот контрагент визирует документ, подписывает его и отправляет обратно. Это достаточно время- и трудозатратно. Переход на электронный документооборот позволяет ускорить и облегчить обмен документами.
Преимущества 1С:ЭДО:
-
Ускорение обмена между контрагентами на 75%.
-
Сокращение затрат на документооборот (оплата курьера, услуг почты, бумаги, конвертов), т.к. все документы формируются и отправляются в электронном виде.
-
Не требует дополнительных мест для хранения и ведения бумажного архива, т.к. все документы хранятся в электронном виде.
-
Сокращение времени на ввод входящих документов
-
Снижение ошибок. Связанных с человеческим фактором, за счёт автоматического формирования документов
-
Возможность обмена подписанными документами, не переключаясь из программ 1С даже если контрагента нет программ 1С.
-
Подпись документов электронными цифровыми подписями (ЭЦП), позволяющее полностью отказаться от бумажного оригинала документов.
Преимущества 1С:ЭДО по сравнению с другими решениями электронного документооборота:
-
Автоматическое заполнение реестра и журналов входящих/исходящих электронных документов.
-
Автоматическое сопоставление номенклатур.
-
Поддержка неограниченного количества сертификатов и пользователей с правом подписи.
-
Возможность руководителям подписывать сразу группу документов с помощью отбора системы фильтров.
-
Возможность разграничить доступ для подготовки и подписания документов.
-
Возможность создавать резервную копию электронного архива.
Работать с ЭДО можно в следующих типовых программах "1С:Предприятия":
- 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
- 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Управление производственным предприятием 8
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Клиент ЭДО 8, ред. 2.3
Тариф Старт ЭДО:
СтартЭДО – пакет сервисов информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. В Старт ЭДО включены наиболее популярные платные сервисы, которые своим функционалом отлично дополнят базовую версию 1С:Бухгалтерия. СтартЭДО позволяет воспользоваться необходимыми сервисами по выгодной цене. Перейти к сервисам.
Решение уменьшает временные и финансовые затраты на бумажный документооборот, исключает ошибки ручного ввода, упрощает сверку, повышает оперативность и точность работы. Через несколько секунд после отправки, документы появляются в базе данных партнера, их нужно просто провести.
Стоимость пакета сервисов "СтартЭДО" 3 000 руб/год
Пробная лицензия на "1С-ЭДО" включена в 1С:ИТС ПРОФ в следующем объеме:
- бесплатное подключение;
- бесплатное получение любого количества документов;
- бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб.