Внедренное решение: 1С:CRM
«Инженерный Центр» основан в 1994 году и стал одной из первых частных компаний своей сферы в городе Челябинске. В 2011 году компания получила новое имя – Инженерный центр «Балвер». Сегодня компания является лидером города Челябинска в сфере поставок, обслуживания и ремонта цифровой печатной и компьютерной техники, продажи расходных материалов, заправки картриджей.
В 2011 году руководство компании приняло решение внедрить продукт 1С:CRM. Необходимость его внедрения назрела в связи с увеличившимся потоком клиентов: стало сложнее отслеживать все обращения и следить за нуждами клиентов компании. Поэтому было решено автоматизировать данный процесс.
Внедрение программного продукта 1С:CRM позволило компании:
- Увеличить скорость ответа на обращение клиентов
- Предугадывать нужды клиентов зарание, исходя из истории предыдущих обращений
- Сэкономить время на обслуживание каждого клиента, благодаря легкому доступу ко всей информации о клиенте