Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «1С:ERP Управление предприятием 2»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:ERP – флагманская программа 1С, созданная для эффективного ведения крупного бизнеса, позволяющая управлять рабочим процессом в целом, планировать деятельность отдельных бизнес-элементов предприятия, а также улучшать работу всех производственных объектов.

Интерфейс программы «1С:ERP Управление предприятием 2»

Описание программы «1С:ERP Управление предприятием 2»

1С:ERP — программа для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Продукт позволяет:

  • автоматизировать бизнес-процессы предприятия;
  • организовывать взаимодействие всех служб и подразделений;
  • контролировать и оценивать ключевые показатели деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала

Программа совмещает в себе весь необходимый функционал для бесперебойной работы предприятия. Полноценно автоматизирует планирование и управление производством, создает прозрачную систему производственного, оперативного и управленческого учета. 1С:ERP полностью удовлетворяет потребности крупных предприятий различного профиля и, помимо всего, учитывает специфические особенности работы многопередельного производства.

Программа подойдет:

  • средним и крупным производствам;
  • крупным торговым предприятиям и предприятиям, оказывающим услуги;
  • организациям, ведущим учет по МСФО.

Функциональные возможности 1С:ERP

Управление производством и ремонтами.

В программе предусмотрена возможность как простого учета производственных процессов, так и планирования производства и управления производством на разных уровнях. Управление производством в 1С:ERP максимально расширено и включает в себя весь необходимый функционал для полной автоматизации производственной деятельности.

Управление затратами и расчет себестоимости.

Функционал позволяет отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. В программе реализовано распределение расходов на себестоимость производства, продаж, товаров, на расходы будущих периодов и т.д. Таким образом все ваши затраты будут учтены.

Мониторинг и анализ показателей деятельности.

Для контроля и анализа целевых показателей деятельность предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей. С помощью них можно устанавливать цели и отслеживать их, формировать структуру целей, видеть текущие результаты деятельности, контролировать исполнение целей и выводить детальные графики для анализа.

Регламентированный учет.

Регламентированный учет — это учет, правила ведения которого законодательно определены и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к РФ регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации.

Ведение регламентированного учета в «1С:ERP» базируется на выстраивании системы первичного документооборота. Если в «1С:ERP» организован непрерывный первичный документооборот, если все документы вводятся по мере их появления с указанием необходимых аналитических признаков, тогда сотрудники бухгалтерской службы имеют возможность выполнять оперативный контроль операций и к моменту формирования отчетности подойти с проверенными учетными данными.

Управление персоналом и расчет заработной платы.

В программе поддерживается множество функций по управлению персоналом и зарплатой: ведение штатного расписания, графика работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников, формирование фонда оплаты труда, оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, отражение изменений условий труда, ведение воинского учета, расчет заработной платы, проведение взаиморасчетов с сотрудниками, формирование регламентированной кадровой отчетности.

1С:ERP полностью может заменить другие решения для управления персоналом и зарплатами. А ведение всех процессов в одной системе упрощает работу бухгалтерского отдела и исключает риск путанницы в документах.

Управление взаимоотношениями с клиентами.

В 1С:ERP встроена подсистема “CRM и маркетинг”. Концепция подсистемы в регулярном сборе и анализе информации о каждом клиенте: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, сколько дохода может принести предприятию. Функционал подсистемы CRM достаточно обширный и позволяет контролировать множество процессов от сделки с клиентов и сбора лидов до анализа эффективности работы менеджера и отработки претензий клиентов.

Управление закупками.

Для управления закупками предусмотрены различные возможности: подбор поставщиков товаров, различные условия закупок, поддержка различных схем приема товаров от поставщика, различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения, корректировка и закрытие заказов поставщикам, мониторинг цен поставщиков, оформление поставки товаров, составление графиков поставок и графиков платежей, корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Управление продажами.

Для управления продажами имеются следующие возможности: задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов, выставить коммерческие предложения клиентам, отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге, отразить операцию отгрузки товаров клиенту, организовать доставку товаров, оформить корректировку реализации, оформить возврат товаров от клиента.

Управление финансами и бюджетирование.

В 1С:ERP блок Бюджетирование позволяет осуществлять финансовое планирование деятельности компании, вырабатывать оптимальные решения и контролировать достижение финансовых целей компании. Бюджетирование в программе масштабируется для любого предприятия и настраивается для различных бюджетных форм и финансовой отчетности.

Управление складом и запасами.

Подсистема для управления складом позволяет создавать и контролировать разнообразные рабочие зоны для наилучшего доступа к складским ячейкам и определять порядок обхода складских ячеек. Есть возможность устанавливать различные стратегии отбора для оптимизации. Помимо опционального адресного хранения поддерживается еще справочная привязка мест хранения к товару.

Организация ремонтов.

Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности: учет объектов эксплуатации; учет показателей эксплуатации; учет ремонтных мероприятий; регистрация дефектов объектов эксплуатации; планирование ремонтных работ; формирование заказов на ремонт.

Учет рабочих центров.

В 1С:ERP реализован функционал учета загрузки рабочих центров, который позволяет задавать различные параметры планирования, такие как параллельная загрузка станков и оборудования, стоимость работ на конкретном рабочем центре, относительная скорость выполнения работы и т.п.

Совместное использование с 1С:Документооборот.

Совместное использование 1С:ERP и 1С:Документооборот избавляет от перехода из одной информационной базы в другую, чем экономит время. С системой 1С:Документооборот интегрировано порядка 250 документов и справочников 1С:ERP, такие как «Заказ покупателя», «Коммерческое предложение», «Реализация товаров и услуг», «Договоры»,«Контрагенты», производственные документы.

Казначейство.

Казначейство в 1С:ERP позволяет эффективно управлять всеми денежными средствами организации: находящихся в кассах, на банковских, расчетных, валютных и депозитных счетах. Помогает осуществлять контроль над платежами предприятия.

Международный финансовый учет.

В 1С:ERP реализован функционал для ведения учета и составления отчетности по международным стандартам (МСФО), а также в соответствии с принятыми в компании правилами ведения управленческого учета.

Функциональная модель.

Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием» включена в состав продукта в виде набора схем стандарта IDEF0 для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем.

Интеграция с маркетплейсами.

В программе реализована интеграция товарных каталогов с Яндекс Маркетом. Модуль позволяет выгружать товары, цены и остатки на маркетплейс. Тем самым экономя время и минимизируя ошибки при загрузке товаров.

Стоимость «1С:ERP Управление предприятием 2»

  • Цены
  • Лицензии на платформу
1С:ERP Управление предприятием 2 432 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий 768 000 руб.
Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 000 руб.
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 23 800 руб.
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 45 600 руб.

Стоимость внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2

Стоимость внедрения системы 1С:ERP Управление предприятием 2 может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.

Стоимость типового внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2 от 200 000 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • внедрили решения >10 000 компаниям
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено >300 сертификатов

Наши статусы

Партнер фирмы 1С
Центр компетенции по ERP
Центр Сопровождения 1С
Центр сопровождения торговли
Центр сопровождения торговли
Центр компетенции по ДО
Центр реальной автоматизации
Дистрибьютор компании Атол
АСЦ компании АТОЛ

Реализованные проекты