Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение 1С:Комлексная автоматизация в компании ООО «Габбро Альянс»

О проекте

Внедренное решение: 1С:Комплексная автоматизация 8
ГАББРО АЛЬЯНС ГАББРО АЛЬЯНС ГАББРО АЛЬЯНС
 ООО «Габбро Альянс» предоставляет услуги транспортно –логистического сервиса. Компания является собственником полувагонов, а также партнером крупных предприятий в различных отраслях промышленного производства по организации железнодорожных доставок груза по всей России и странам СНГ. Компания предоставляет железнодорожный подвижной состав под перевозки грузов, транспортно-экспедиционное обслуживание. Помимо логистических услуг компания Габбро-Альнс осуществляет деятельность по продаже и поставке продукции для металлургической отрасли (графитированные электроды, огнеупоры), а так же сырьевой продукция (габбро, известняк, гравий, шлак, доломит, гранит и другую сырьевую продукцию).

Предпосылки для автоматизации


До обращения к нашей компании ООО «Габбро Альянс» работала в программе 1С:Бухгалтерия. В ней бухгалтер вела регламентированный учет. А вот операционная деятельность велась на бумажках и в файлах Excel. 
Это было черезвучайно не удобно, как для собственника компании (который не видел, что реально происходит в компании в данный момент), так и для исполнителей, которым приходилось долго и вручную заполнять необходимые для работы данные. При этом по мере роста компании, из-за отсутствия программы для управленческого учета, росли ошибки, связанные с человеческим фактором.

Перед нашей компании руководство клиента поставило задачу внедрить ПО для комплексной автоматизации деятельности компании: для регламентированного и  управленческого учета. Руководителю компании был очень важен удаленный доступ в программу, в т.ч. с мобильного устройства. 

Предложенное решение

Наша компания предложила решение 1С:Комплексная автоматизация, которое позволяло закрыть потребности клиента в автоматизации операционной деятельности, а также регламентированного учета. При этом, программа подходила, как для оформления заказов на грузоперевозки (благодаря блоку "Доставка"), так и для дополнительной деятельности компании, связанной с продажей и поставкой продукции для логистической отрасли. 

Ход внедрения

В ходе внедрения было решено остановиться на типовом внедрении программы 1С:Комплексная автоматизация. Такое внедрение позволяло сэкономить бюджет и сократить сроки внедрения. 

В ходе внедрения нашей компанией были выполнены следующие работы: 
  • Установка программы с публикацией на веб.сервере и настройкой мобильного клиента для удаленного доступа к ПО
  • Настройка программы в типовом варианте
  • Обучение пользователей
Были внедрены следующие блоки: 
  • Работа с заказами покупателя
  • Работа с блоком CRM
  • Закупка товаров
  • Складской блок
  • Доставка товаров
  • Регламентированный учет и расчет заработной платы

Результаты внедрения

В результате внедрения программы удалось повысить прозрачность учета.
Руководитель мог оперативно и через мобильное устройство получить информацию о текущей работе компании.
Ушло большое количество рутинной работы, а с ним снизилось количество ошибок персонала. 

Внедрение было завершено в конце мая 2023 года.