+7 (351) 242-04-09
Челябинск, ул. Стартовая, 15а
 


Заказчик: Компания МАВТ

Отрасль: Оптовая и розничная торговля

Кол-во автоматизированных рабочих мест: 20

Программный продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП




Сеть магазинов МАВТ-Винотека начала работать в 1991 году, а сейчас насчитывает 40 магазинов в Челябинске и почти всех крупных городах Челябинской области. С 2018 года компания работает и в Екатеринбурге как МАГНУМ-Винотека и на сегодня представлена 9 магазинами.

В 2019 году руководство компании приняло решение о об автоматизации кадровой службы и расчета заработной платы на базе современного программного продукта «1С:Зарплата и управление кадрами КОРП». За помощью в выборе программного продукта они обратились в нашу компании.
В конце 2019 года был запущен проект по автоматизации 20 рабочих мест в компанию МАВТ. Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для автоматизации зарплатного и кадрового учета.
В результате обсуждения, мы остановились на программе «1С:Зарплата и управление кадрами КОРП», поскольку данная программа позволяла максимально эффективно решить задачи клиента, обладая широким функционалом.

Внедрение программы началось в 2019 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
•    Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
•    Продажа выбранных программных продуктов
•    Доставка программных продуктов в офис заказчика
•    Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
•    Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
•    Обучение сотрудников работе в программе

В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
•    Создание единой информационной базы для расчета и кадрового учета для всех юридических лиц компании.
•    Оперативное получение консолидированной отчетности по заработной плате и кадровой статистики любой сложности по предприятию в целом;
•    Автоматизация Кадрового учета
•    Автоматизация Расчета и выплат заработной платы
•    Внедрение Блока HR
•    Кадровое планирование

После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:

•    Снижение рутинной работы
•    Сокращение возможных ошибок от двойных вводов
•    Экономия времени на заполнение документов
•    Работа в единой базе по нескольким юридическим лицам