Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация Копейского молочного завода на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 2» + модуль 1С:Молокозавод

О проекте

  • Заказчик: Копейский молочный завод
  • Отрасль: Производство
  • Рабочих мест: 50
Внедренное решение: 1С:Комплексная автоматизация 8
Копейский молочный завод Копейский молочный завод Копейский молочный завод Копейский молочный завод
Копейский молочный завод был построен и введен в действие 30 декабря 1958г. В настоящие время завод выпускает следующие виды продукции: цельномолочную и кисломолочную продукцию. Мощность предприятия составляет 100 т молока в смену. Предприятие имеет собственную котельную, холодильное хозяйство, автотранспортные участки по доставке готовой молочной продукции в торговые точки.

В 2020 году руководство компании приняло решение о об автоматизации своего производства на базе современного программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 2». За помощью в выборе программного продукта они обратились в нашу компании.

В начале 2020 года был запущен проект по автоматизации 50 рабочих мест в компании "Копейский молочный завод". Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для производства.

В результате обсуждения, мы остановились на программе «1С:Комплексная автоматизация 2» с модулем 1С:Молокозавод, поскольку данная программа позволяла максимально эффективно решить задачи клиента, обладая широким функционалом.

Внедрение программы началось в 2020 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Обучение сотрудников работе в программе

В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

  • Управление нормативно-справочной информацией;
  • Управление качеством;
  • Управление закупками;
  • Управление производством;
  • Управление заказами;
  • Интеграция с ФГИС "Меркурий".

После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
  • Снизились складские запасы
  • Сокращение затрат
  • Уменьшение рутинной работы
  • Соответствие законодательству