Внедренное решение: 1С:Комплексная автоматизация 8
Копейский молочный завод был построен и введен в действие 30 декабря 1958г. В настоящие время завод выпускает следующие виды продукции: цельномолочную и кисломолочную продукцию. Мощность предприятия составляет 100 т молока в смену. Предприятие имеет собственную котельную, холодильное хозяйство, автотранспортные участки по доставке готовой молочной продукции в торговые точки.
В 2020 году руководство компании приняло решение о об автоматизации своего производства на базе современного программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 2». За помощью в выборе программного продукта они обратились в нашу компании.
В начале 2020 года был запущен проект по автоматизации 50 рабочих мест в компании "Копейский молочный завод". Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для производства.
В результате обсуждения, мы остановились на программе «1С:Комплексная автоматизация 2» с модулем 1С:Молокозавод, поскольку данная программа позволяла максимально эффективно решить задачи клиента, обладая широким функционалом.
Внедрение программы началось в 2020 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
В 2020 году руководство компании приняло решение о об автоматизации своего производства на базе современного программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 2». За помощью в выборе программного продукта они обратились в нашу компании.
В начале 2020 года был запущен проект по автоматизации 50 рабочих мест в компании "Копейский молочный завод". Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для производства.
В результате обсуждения, мы остановились на программе «1С:Комплексная автоматизация 2» с модулем 1С:Молокозавод, поскольку данная программа позволяла максимально эффективно решить задачи клиента, обладая широким функционалом.
Внедрение программы началось в 2020 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Обучение сотрудников работе в программе
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
- Управление нормативно-справочной информацией;
- Управление качеством;
- Управление закупками;
- Управление производством;
- Управление заказами;
- Интеграция с ФГИС "Меркурий".
После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
- Снизились складские запасы
- Сокращение затрат
- Уменьшение рутинной работы
- Соответствие законодательству