Внедренное решение: 1С:Управление холдингом
ОАО «Хлебпром» основана в 1982 году. Входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Компания насчитывает более 4167 сотрудников, включает четыре производственные площадки: в Ногинске, Красногорске, Ярцево, Челябинске — и 32 официально зарегистрированных подразделений по всей территории РФ.
В 2018 году руководство компании ОАО «Хлебпром» решило автоматизировать своё производство. За помощью в выборе и внедрении программного решения решили обратиться в нашу компанию.
После обсуждений было решено остановиться на программном продукте «1С:Управление холдингом 8», т.к. данное решение имеет широкий функционал и полностью соответствовало поставленным задачам.
Внедрение началось в 2018 году.
Специалисты нашей компании выполнили следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Обучение сотрудников работе в программе
Входе внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
• бюджетирование и централизованное казначейство,
• консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ,
• управление договорами,
• бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации,
В 2018 году руководство компании ОАО «Хлебпром» решило автоматизировать своё производство. За помощью в выборе и внедрении программного решения решили обратиться в нашу компанию.
После обсуждений было решено остановиться на программном продукте «1С:Управление холдингом 8», т.к. данное решение имеет широкий функционал и полностью соответствовало поставленным задачам.
Внедрение началось в 2018 году.
Специалисты нашей компании выполнили следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Обучение сотрудников работе в программе
Входе внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
• бюджетирование и централизованное казначейство,
• консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ,
• управление договорами,
• бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации,