Внедренное решение: 1С:Розница 8. Аптека
Челябинский центр ветеринарной медицины работает на рынке оказания ветеринарных услуг уже более 10 лет.
На данный момент в городе открыто 2 филиала. Помимо оказания ветеринарной помощи питомцам, в данном центре имеется также зоомагазин и ветаптека.
В связи с расширением центра и увеличения ассортимента товаров руководство решило автоматизировать свой бизнес.
В связи с этим, у руководства компании возникла потребность в автоматизации бизнес-процессов и улучшения качества работы с клиентами.
Для решения этих задач была выбрана программа 1С: Розница 8 Базовая версия. С ее помощью удалось реализовать следующие возможности:
• сокращение времени на оформление покупки;
• ведение учета номенклатуры;
• планирование и проведение частичных инвентаризаций товарных остатков в торговых точках;
• анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
• учет расхождений по количеству и цене товара при поступлении от поставщика;
• учет взаиморасчетов с поставщиками
На данный момент в городе открыто 2 филиала. Помимо оказания ветеринарной помощи питомцам, в данном центре имеется также зоомагазин и ветаптека.
В связи с расширением центра и увеличения ассортимента товаров руководство решило автоматизировать свой бизнес.
В связи с этим, у руководства компании возникла потребность в автоматизации бизнес-процессов и улучшения качества работы с клиентами.
Для решения этих задач была выбрана программа 1С: Розница 8 Базовая версия. С ее помощью удалось реализовать следующие возможности:
• сокращение времени на оформление покупки;
• ведение учета номенклатуры;
• планирование и проведение частичных инвентаризаций товарных остатков в торговых точках;
• анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
• учет расхождений по количеству и цене товара при поступлении от поставщика;
• учет взаиморасчетов с поставщиками