Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация магазинов ICAN-центр

О проекте

ICAN-center ICAN-center ICAN-center ICAN-center ICAN-center ICAN-center
ICAN-center – это федеральный интернет-магазин и розничные магазины функционального питания с центральным офисом в Челябинске. Компания имеет пункты выдачи заказов в Санкт-Петербурге и Москве, а также 4 магазина в Челябинске. При этом, значительная часть продаж осуществляется через интернет-магазин, работающий по всей России. Магазины ICAN принадлежат крупному Челябинскому холдингу "Золотая рыбка", который кроме них владеет магазинами дизайнерской мебели KARE, а также сетью ломбардов и ювелирных магазинов "Золотая рыбка". 

Когда запускаешь крупный проект  в первую очередь стоит подумать о том, как будут налажены бизнес-процессы в новой компании. Поэтому, когда решение о создании проекта ICAN было принято, руководство холдинга "Золотая рыбка" обратилось к нашей компании для интеграции новых магазинов в существующую учетную систему.  Мы были выбраны для реализации проекта ICAN, благодаря успешному опыту многолетнего сотрудничества с холдингом. Тем более с нами было удобнее работать, так как систему управления для холдинга писали именно наши программисты (на базе 1С:Управление производственным предприятием). 
Какие результаты проекта хотело видеть руководство проекта ICAN? 
  • Во-первых, это должна быть удобная front-офисная система в точках продаж, которая включала бы в себя широкие возможности по организации маркетинга. 
  • Во-вторых, и, наверное, это самое важное: новый проект ICAN должен работать в единой системе со всеми подразделениями и головным офисом холдинга "Золотая рыбка". 
  • И, наконец, в-третьих, планировался проект крупного федерального интернет-магазина, который нужно было связать с основной учетной системой 
После того, как цели автоматизации были поставлены, наши специалисты приступили к работе над проектом. В первую очередь решили, как будет организована система. Новые магазины и пункты выдачи должны работать в терминальном режиме основной учетной системы холдинга - 1С:Управление производственным предприятием. У магазинов должен быть написан удобный розничный интерфейс. Плюс 1С:УПП необходимо было доработать для интеграции с веб-сайтом. 

В итоге проекта мы:
  • Организовали работу магазинов ICAN в терминальном режиме 1С:УПП. Для кассиров разработали удобный интерфейс, в разы облегчающий работу
  • Разработали  маркетинговый комплекс, объединяющий все компании холдинга (KARE, Золотая рыбка, ICAN). Теперь все подразделения получили единую бонусную систему, которая работала без использования бонусных карт. Идентификация пользователя в этой системе проводится по номеру телефона с помощью SMS-сообщений. Систему было решено организовать именно таким образом из-за ее использования в интернет-магазинах компании (чтобы онлайн покупатели тоже могли расплачиваться бонусами). 
  • Сделали удобную систему для закупок: благодаря ей специалисты по закупкам, не прибегая к дополнительным инструментам, могут рассчитать сколько товара потребуется магазинам на следующий период времени. При этом был разработан функционал переброски остатков между магазинами. Благодаря этим решениям, удалось сделать работу с товарными запасами более эффективной. 
  • Для интеграции с интернет магазином мы сделали специальный обмен заказами и товарами с сайтом. Причем, при заказе товара на сайте идет дополнительный запрос сайта в 1С:УПП, для получения текущего остатка по товарной позиции. Ведь, если за время последнего обмена системы с сайтом товар успели раскупить, без этой замечательной функции, покупатель рискует заказать товар, которого нет в наличии. 
На сегодняшний день сеть ICAN уже успешно работает по всей России и радует клиентов не только своей продукцией, но и отличным оперативным сервисом. И в этом есть и наша заслуга!