Внедрение программ 1С для автоматизации работы с клиентами (CRM)

Последний тренд в автоматизации продаж - это внедрение CRM системы (система управления взаимоотношениями с клиентами).
CRM система хранит данные о ваших клиентах, историю взаимоотношений с ними, позволяет управлять рабочим временем менеджеров и многое другое.
Что должна уметь CRM система?
- Фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентом
- Контролировать и направлять работу менеджеров по продажам
- Управлять бизнес-процессом продажи
- Интегрироваться со сторонними системами
- Иметь развернутую систему аналитики (в т.ч. по маркетингу)
- Максимально просто
- Облачная CRM
- Поддержка BPM
- Интеграция с IP телефонией
- Омниканальность (общение во всех месседжерах и онлайн чатах в одном окне)
- Получение данных из всех источников взаимодействия с клиентом (сайт, почта, телефон, месседжеры)
- Интеграция с основной учетной системой
Такие системы позволяют автоматизировать работу вашего отдела продаж на знакомой платформе 1С. Преимуществом использования CRM систем на платформе 1С является легкая и недорогая интеграция с вашей основной учетной системой.
Дополнительный плюс решений CRM от 1С - это возможность доработать приобретенную CRM систему под себя, что в таком вопросе, как организация продаж требуется особенно часто.
Мы рекомендуем клиентам две качественные CRM системы на платформе 1С: 1C:StorVerk CRM и 1С:CRM.
Какую CRM систему на базе 1С выбрать?
Мы рекомендуем остановить свой выбор на 1С:CRM, если вы уже работаете (или собираетесь работать) в таких программах 1С, как 1С:Управление торговлей 11 и 1С:ERP 2. Для этих решений программа 1С:CRM поставляется в виде специального модуля, который расширяет возможности вашего текущего решения. Таким образом вы получаете полную функциональность CRM системы в единой базе. Т.е. никакой специальной интеграции и работы в двух программах вам не потребуется.Если вы работаете в предыдущих версия программ 1С, например УТ 10.3 или УПП, то вам лучше остановиться на 1C:StorVerk CRM. Это отдельная функциональная система, которая имеет готовые функциональные обмены со всеми типовыми (даже устаревшими) решениями 1С:Предприятие.
По функциональным возможностям 1C:StorVerk CRM и 1С:CRM очень похожи. Отличие есть только в блоке маркетинга: система 1C:StorVerk CRM имеет дополнительный свой блок маркетинга, который позволяет проанализировать ROI от рекламы. А также встроенный омничат, для общения в месседжерах из единого окна. 1С:CRM данные функции поддерживает только при интеграции со сторонними сервисами, например, Comagic.
Оставляйте заявку и наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Почему нам доверяют автоматизацию?
Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.
Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:
Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры
- работаем с 2004 года
- внедрили решения >10 000 компаниям
- в нашем штате 50 специалистов
- нами получено >300 сертификатов
Наши статусы
С помощью решения «1С:CRM», вы получаете эффективный инструмент автоматизации организации, который позволяет организовать активную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. CRM также позволит выстроить внутренние процессы компании для успешного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж и управление стадиями сделки и многое другое.
Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0".
Решение дополняет функциональность программ 1С:ERP и 1С:КА в части учета взаимоотношений с клиентами. Добавлен удобный функционал задач и календарь менеджера, работа с лидами, визуальный редактор бизнес-процессов, интеграция с IP телефонией, месседжерами, удобная воронка продаж и многое другое.
Решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ). С помощью линейки решений «1С:ITIL»