Программы 1С для автоматизации работы с клиентами (CRM)

Последний тренд в автоматизации продаж - это внедрение CRM системы (система управления взаимоотношениями с клиентами).
CRM система хранит данные о ваших клиентах, историю взаимоотношений с ними, позволяет управлять рабочим временем менеджеров и многое другое.
Что должна уметь CRM система?
- Фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентом
- Контролировать и направлять работу менеджеров по продажам
- Управлять бизнес-процессом продажи
- Интегрироваться со сторонними системами
- Иметь развернутую систему аналитики (в т.ч. по маркетингу)
- Максимально просто
- Облачная CRM
- Поддержка BPM
- Интеграция с IP телефонией
- Омниканальность (общение во всех месседжерах и онлайн чатах в одном окне)
- Получение данных из всех источников взаимодействия с клиентом (сайт, почта, телефон, месседжеры)
- Интеграция с основной учетной системой
Такие системы позволяют автоматизировать работу вашего отдела продаж на знакомой платформе 1С. Преимуществом использования CRM систем на платформе 1С является легкая и недорогая интеграция с вашей основной учетной системой.
Дополнительный плюс решений CRM от 1С - это возможность доработать приобретенную CRM систему под себя, что в таком вопросе, как организация продаж требуется особенно часто.
Мы рекомендуем клиентам две качественные CRM системы на платформе 1С: 1C:StorVerk CRM и 1С:CRM.
Какую CRM систему на базе 1С выбрать?
Мы рекомендуем остановить свой выбор на 1С:CRM, если вы уже работаете (или собираетесь работать) в таких программах 1С, как 1С:Управление торговлей 11 и 1С:ERP 2. Для этих решений программа 1С:CRM поставляется в виде специального модуля, который расширяет возможности вашего текущего решения. Таким образом вы получаете полную функциональность CRM системы в единой базе. Т.е. никакой специальной интеграции и работы в двух программах вам не потребуется.Если вы работаете в предыдущих версия программ 1С, например УТ 10.3 или УПП, то вам лучше остановиться на 1C:StorVerk CRM. Это отдельная функциональная система, которая имеет готовые функциональные обмены со всеми типовыми (даже устаревшими) решениями 1С:Предприятие.
По функциональным возможностям 1C:StorVerk CRM и 1С:CRM очень похожи. Отличие есть только в блоке маркетинга: система 1C:StorVerk CRM имеет дополнительный свой блок маркетинга, который позволяет проанализировать ROI от рекламы. А также встроенный омничат, для общения в месседжерах из единого окна. 1С:CRM данные функции поддерживает только при интеграции со сторонними сервисами, например, Comagic.