Челябинск,
ул. Бр.Кашириных, 54а
 

Программы 1С для автоматизации работы с клиентами (CRM)


Автоматизация   работы с клиентами (CRM)

Последний тренд в автоматизации продаж - это внедрение CRM системы (система управления взаимоотношениями с клиентами).  
CRM система хранит данные о ваших клиентах, историю взаимоотношений с ними, позволяет управлять рабочим временем менеджеров и многое другое. 

Что должна уметь CRM система?
  • Фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентом
  • Контролировать и направлять работу менеджеров по продажам
  • Управлять бизнес-процессом продажи
  • Интегрироваться со сторонними системами
  • Иметь развернутую систему аналитики (в т.ч. по маркетингу)
Текущие тренды на рынке CRM систем:
  • Максимально просто
  • Облачная CRM
  • Поддержка BPM
  • Интеграция с IP телефонией
  • Омниканальность (общение во всех месседжерах и онлайн чатах в одном окне)
  • Получение данных из всех источников взаимодействия с клиентом (сайт, почта, телефон, месседжеры)
  • Интеграция с основной учетной системой
Элементы CRM системы есть во многих популярных программах 1С.  Также существуют отдельные CRM системы на базе 1С, которые позволят вам выстроить работу вашего отдела продаж более эффективно.  Именно эти отдельные системы представлены в данном разделе. 
Такие системы позволяют автоматизировать работу вашего отдела продаж на знакомой платформе 1С. Преимуществом использования CRM систем на платформе 1С является легкая и недорогая интеграция с вашей основной учетной системой. 
Дополнительный плюс решений CRM от 1С - это возможность доработать приобретенную CRM систему под себя, что в таком вопросе, как организация продаж требуется особенно часто. 

Мы рекомендуем клиентам две качественные CRM системы на платформе 1С: 1C:StorVerk CRM и 1С:CRM

Какую CRM систему на базе 1С выбрать?

Мы рекомендуем остановить свой выбор на 1С:CRM, если вы уже работаете (или собираетесь работать) в таких программах 1С, как 1С:Управление торговлей 11 и 1С:ERP 2. Для этих решений программа 1С:CRM поставляется в виде специального модуля, который расширяет возможности вашего текущего решения. Таким образом вы получаете полную функциональность CRM системы в единой базе. Т.е. никакой специальной интеграции и работы в двух программах вам не потребуется. 

Если вы работаете в предыдущих версия программ 1С, например УТ 10.3 или УПП, то вам лучше остановиться на 1C:StorVerk CRM. Это отдельная функциональная система, которая имеет готовые функциональные обмены со всеми типовыми (даже устаревшими) решениями 1С:Предприятие.

По функциональным возможностям 1C:StorVerk CRM и 1С:CRM очень похожи. Отличие есть только в блоке маркетинга: система 1C:StorVerk CRM имеет дополнительный свой блок маркетинга, который позволяет проанализировать ROI от рекламы. А также встроенный омничат, для общения в месседжерах из единого окна. 1С:CRM данные функции поддерживает только при интеграции со сторонними сервисами, например, Comagic. 





Оставляйте заявку и наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • внедрили решения >10 000 компаниям
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено >300 сертификатов

Наши статусы

Партнер фирмы 1С
Центр компетенции по ERP
Центр Сопровождения 1С
Центр сопровождения торговли
Центр сопровождения торговли
Центр компетенции по ДО
Центр реальной автоматизации
Дистрибьютор компании Атол
АСЦ компании АТОЛ

С помощью решения «1С:CRM», вы получаете эффективный инструмент автоматизации организации, который позволяет  организовать активную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. CRM также позволит выстроить внутренние процессы компании для успешного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж и управление стадиями сделки и многое другое.
Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0".
Решение дополняет функциональность программ 1С:ERP и 1С:КА в части учета взаимоотношений с клиентами. Добавлен удобный функционал задач и календарь менеджера, работа с лидами, визуальный редактор бизнес-процессов, интеграция с IP телефонией, месседжерами, удобная воронка продаж и многое другое.