Челябинск, ул. Стартовая, 15а
 


Заказчик: Часовой завод "Молния"

Отрасль: Производство

Кол-во автоматизированных рабочих мест: 50

Программный продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2




Челябинский часовой завод «Молния» - производитель высокоточных и надежных механических приборов измерения времени, способных работать в экстремальных условиях и агрессивных средах.
С 1947 года «Молния» является поставщиком авиационных, технических часов и других специзделий для нужд Министерства обороны Российской Федерации, авиационных, машиностроительных и судостроительных предприятий. Механические авиационные часы устанавливаются на гражданских и военных воздушных судах марок МиГ, ТУ, Су, ИЛ, АН, Ми, Ка.
Завод осуществляет ремонт и восстановление гарантийного и эксплуатационного срока спецчасов, а также поставляет ремонтные комплекты к своим изделиям.

В конце 2019 года руководство компании приняло решение о об автоматизации своего производства на базе современного программного продукта «1С:ERP». За помощью в выборе программного продукта они обратились в нашу компании.
В начале 2020 года был запущен проект по автоматизации 50 рабочих мест в компанию часового завода «Молния». Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для производства.
В результате обсуждения, мы остановились на программе «1С:ERP», поскольку данная программа позволяла максимально эффективно решить задачи клиента, обладая широким функционалом.

Внедрение программы началось в 2019 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Обучение сотрудников работе в программе

В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
  • Ведение регламентированного учета компании
  • Заказы поставщикам
  • Сдача регламентированной отчетности
  • Управление данными о продукте
  • Управление запасами
  • Управление продажами
  • Управление затратами
  • Управление отношениями с клиентами


После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
  • Снизились складские запасы на 10%
  • Сокращение затрат 6%
  • Уменьшение рутинной работы