Внедренное решение: 1С:Управление учебным центром
"Английский клуб" - является сетью учебных центров, в которых преподают иностранные языки.
До начала проекта, организация вела учет деятельности в Exel и программе Бухгалтерия 7.7. Но эти системы не располагали необходимым функционалом для эффективного управления и учета основных бизнес-процессов. Поэтому сотрудниками компании "Автоматизация бизнеса" было предложено решение 1С:Управление учебным центром, которое максимально соответствовало нуждам организации.
В ходе выполнения проекта были автоматизированы блоки учета учащихся, планирования рабочего времени сотрудников. Введен электронный журнал учета посещаемости и успеваемости.
Для эффективности ведения бухгалтерского и налогового учета, был сделан апгрейд программы Бухгалтерия 7.7 до версии 3.0.
Также, автоматизирован расчет зарплаты за счет внедрения программы 1С:Зарплата и управление персоналом версии 3.1.
По итогам внедрения, можно сделать вывод, что программа 1С:Управление учебным центром позволила автоматизировать рутинные бизнес-процессы клиента, что дало возможность сконцентрировать основное внимание сотрудников на качестве обучения и увеличить эффективность работы компании в целом.
До начала проекта, организация вела учет деятельности в Exel и программе Бухгалтерия 7.7. Но эти системы не располагали необходимым функционалом для эффективного управления и учета основных бизнес-процессов. Поэтому сотрудниками компании "Автоматизация бизнеса" было предложено решение 1С:Управление учебным центром, которое максимально соответствовало нуждам организации.
В ходе выполнения проекта были автоматизированы блоки учета учащихся, планирования рабочего времени сотрудников. Введен электронный журнал учета посещаемости и успеваемости.
Для эффективности ведения бухгалтерского и налогового учета, был сделан апгрейд программы Бухгалтерия 7.7 до версии 3.0.
Также, автоматизирован расчет зарплаты за счет внедрения программы 1С:Зарплата и управление персоналом версии 3.1.
По итогам внедрения, можно сделать вывод, что программа 1С:Управление учебным центром позволила автоматизировать рутинные бизнес-процессы клиента, что дало возможность сконцентрировать основное внимание сотрудников на качестве обучения и увеличить эффективность работы компании в целом.