Внедренное решение: 1С:Предприятие 8. Отель
Гранд Отель ВИДГОФ — одна из лучших гостиниц Челябинска. Гостиница насчитывает 139 номеров различных дизайнерских решений. Отель может похвастаться роскошными интерьерами и современным фасадом. Гостиница Видгоф принадлежит группе компаний Бовид.
Решение о автоматизации было принято в начале 2011 года, когда отель еще не был запущен. Выбор был остановлен на решении 1С:Отель, которое позволяло не только качественно автоматизировать все процессы в современном отеле, но и имело легкую интеграцию с решениями 1С, уже установленными компанией Автоматизация бизнеса в головном офисе компании Бовид.
Программный продукт 1С:Отель позволил автоматизировать процессы:
Система была запущена в 2012 году, вместе с открытием самого отеля. В данный момент компанией Автоматизация бизнеса ведется оперативное сопровождение клиента.
Решение о автоматизации было принято в начале 2011 года, когда отель еще не был запущен. Выбор был остановлен на решении 1С:Отель, которое позволяло не только качественно автоматизировать все процессы в современном отеле, но и имело легкую интеграцию с решениями 1С, уже установленными компанией Автоматизация бизнеса в головном офисе компании Бовид.
Программный продукт 1С:Отель позволил автоматизировать процессы:
- Учет загрузки номерного фонда
- Бронирование индивидуальное и групповое
- Взаиморасчеты с контрагентами
- Взаиморасчеты с гостями
- Работа с группами
- Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
- Планирование мероприятий и банкетов
- Размещение гостей
- Ведение журнала регистрации иностранных граждан
- Управление тарифами по дням недели, по сезонам
- Управление скидками. Накопительные скидки
- Управление квотами номеров
- Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
Система была запущена в 2012 году, вместе с открытием самого отеля. В данный момент компанией Автоматизация бизнеса ведется оперативное сопровождение клиента.