Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация Гранд отеля Видгоф

О проекте

Внедренное решение: 1С:Предприятие 8. Отель
Видгоф Видгоф Видгоф

Гранд Отель ВИДГОФ — одна из лучших гостиниц Челябинска. Гостиница насчитывает 139  номеров различных дизайнерских решений. Отель может похвастаться роскошными интерьерами и современным фасадом. Гостиница Видгоф принадлежит группе компаний Бовид. 

Решение о автоматизации было принято в начале 2011 года, когда отель еще не был запущен. Выбор был остановлен на решении 1С:Отель, которое позволяло не только качественно автоматизировать все процессы в современном отеле, но и имело легкую интеграцию с решениями 1С, уже установленными компанией Автоматизация бизнеса в головном офисе компании Бовид. 

Программный продукт 1С:Отель позволил автоматизировать процессы: 
  • Учет загрузки номерного фонда
  • Бронирование индивидуальное и групповое
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Взаиморасчеты с гостями
  • Работа с группами
  • Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
  • Планирование мероприятий и банкетов
  • Размещение гостей
  • Ведение журнала регистрации иностранных граждан
  • Управление тарифами по дням недели, по сезонам
  • Управление скидками. Накопительные скидки
  • Управление квотами номеров
  • Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах

Система была запущена в  2012 году, вместе с открытием самого отеля. В данный момент компанией Автоматизация бизнеса ведется оперативное сопровождение клиента. 

Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Предприятие 8. Отель для компании Видгоф