Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение 1С:Предприятие 8.ВДГБ: Ломбард (Рарус)

Программа для ломбардов. Решение предназначено для автоматизации деятельности ломбардов, авто-ломбардов (автомобильных ломбардов), ювелирных ломбардов






  • Описание
  • Цены
  • Внедрения

"1С:Предприятие 8.Рарс: Ломбард" является надежной и эффективной программой для ломбардов.

Основные возможности решения:

  • Работа в рамках филиальной сети Ломбарда:
    • осуществление обмена данными между удаленными офисами с центральным офисом;
    • применение различных префиксов в нумерации документов для каждого из филиалов Ломбардной сети;
    • ведение аналитического учета движения денежных средств в кассе в разрезе филиалов.
  • Работа с залогами/займами/кредитами в ломбарде:
    • учет бланков строгой отчетности (БСО):
      • приход, расход, списание и формирование отчета по движению БСО;
      • автоматическая генерация сложных номеров билетов (с префиксами, серией, номером по шаблону) для регистрации в программе;
    • оформление основных ломбардных процессов по залоговым билетам:
      • залог;
      • выкуп;
      • перезалог (продление);
      • частичный выкуп;
      • частичный выкуп с перезалогом;
      • передача на аукцион;
      • изъятие правоохранительными органами.
    •  гибкая настройка схем кредитования:
      • установка ставок как в процентах, так и фиксированными суммами;
      • определение момента удержания начислений: сразу при оформлении залога (с возможностью возврата при досрочном выкупе) или при выкупе;
      • настройка периодичности начисления по ставкам (раз в n-ое количество календарных или рабочих дней / недель / месяцев);
      • применение минимальных сумм или минимальных сроков начисления. В этом размере начисления будут удержаны независимо от фактического срока пользования займом;
      • использование льготных схем при досрочном выкупе.
    • хранение информации о залоговом имуществе:
      • автоматический расчет сумм оценки и возможного займа на основе заданных характеристик принятых в залог вещей;
      • создание и ввод произвольных характеристик вещей (например, для автомобилей VIN-номера, для сотовых телефонов – цвет, информация о документах и т.д.);
      • хранение файлов и изображений;
      • отражение хранимого имущества на забалансовом счете.
    • отображение различной вспомогательной информации при оформлении операций по залоговому билету:
      • предварительный расчет долга залогодателя перед ломбардом на произвольную дату.
      • отображение данных о предыдущих условиях залога (для операций, кроме залога).
    • простая настройка печатной формы залогового билета под необходимый вид:
      • печать возможна как на готовых типографских бланках, так и на чистых листах.
      • редактирование печатной формы в пользовательском режиме.
      • осуществление печати залогового билета через внешние печатные формы. Для удобства в конфигурации имеется шаблон внешней печатной формы.
    • отражение начислений в регламентированном учете:
      • отражение начислений как оперативно, так и при закрытии билета.
      • начисление НДС по начисленным процентам как оперативно, так и сводно за месяц.
      • автоматическое формирование кассовых ордеров либо для каждой операций по залоговым билетам, либо сводно по итогам дня.
    • автоматизированное рабочее место товароведа:
      • отображение списка залоговых билетов и их основных параметров:
        • номер билета;
        • ФИО залогодателя;
        • статус билета;
        • дата займа;
        • срок займа;
        • суммы оценки и займа;
        • схема кредитования.
      • отображение сводной информации по истории взаимоотношений с выбранным залогодателем;
      • ввод операции по текущему билету и отображение ранее введенных операций;
      • использование различных отборов (по филиалу, по залогодателю, ро всем активным билетам, по конкретному статусу билетов);
      • быстрый поиск необходимого билета по номеру или ФИО заологодателя.
  • Подсистема организации торгов в Ломбарде;
    • автоматическое определение просроченных (невыкупленных) вещей и передача их на аукцион;
    • регистрация участников торгов с печатью заявок;
    • автоматическое определение победителей торгов;
    • формирование исполнительных надписей, описей вещей и протоколов аукциона и прочих печатных форм;
    • упрощенная продажа просроченных вещей, без проведения торгов;
    • отражение продажи залогового имущества через оприходование на склад и через взаимозачет с покупателем.
  • Подсистема скупки ценностей в Ломбарде:
    • выдача квитанций;
    • постановка на балансовый и забалансовый учет;
    • ведомость принятых денег и ценностей.
  • Специализированная отчетность:
    • отчет о вещах, находящихся в залогах и в скупке, как в количественном, так и в весовом выражении (используется при учете ювелирных вещей);
    • инвентаризационные ведомости по хранящимся в ломбарде вещам;
    • отчет о выданных суммах в скупке ломбарда;
    • отчеты, отражающие операции, проведенные ломбардом (выкуп, перезалог и т.д.); состояние залоговых билетов и вещей; историю залогодателей и отдельных залоговых билетов и другие;
    • отчеты, позволяющие увидеть прибыль ломбарда;
    • отчетность по пробам хранящихся в ломбарде изделий, в том числе для пробирной палаты.
  • Монитор работы ломбарда для руководителя:
    • статистика по текущему дню;
    • сравнение с данными за любой выбранный день;
    • статистика по текущему месяцу;
    • сравнение с данными за прошлый месяц и с данными за этот же месяц прошлого года.
  • Взаимодействие с федеральной службой по финансовому мониторингу:
    • загрузка в программу списка террористов и лиц, связанных с террористическими организациями. Информирование пользователя при обращении лица из этого списка.
  • Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации – за счет интеграции программы "1С:Предприятие 8.Рарус: Ломбард" с программой 1С:Бухгалтерия 8. Возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет ломбарда без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета ломбарда и бухгалтерии:
    • автоматическое формирование бухгалтерских проводок по учету вещей в залоге и взаиморасчетам с залогодателями (счета учета и взаиморасчетов могут задаваться по умолчанию пользователем и изменяться в ходе ведения учета индивидуально);
    • учет материалов;
    • складской учет;
    • учет торговых операций;
    • учет операций с денежными средствами;
    • учет основных средств и нематериальных активов;
    • учет производства;
    • начисление заработной платы;
    • учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
    • применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложении, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.

Цены на 1С:Предприятие 8.ВДГБ: Ломбард (Рарус)

Ломбард. Базовая версия. Электронная поставка 6000 руб.
1Ломбард. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка 15000 руб.
Конфигурация Ломбард. Электронная поставка 7200 руб.

Аренда 1С:Предприятие 8.ВДГБ: Ломбард (Рарус)

руб.
Заказчик: Ломбард "Аура Золота" (ООО Ломбард «ЛЕВИС» )
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Заказчик: Ломбард "Свой процент"
Отрасль: Сфера услуг
Заказчик: Ломбард Гарант
Отрасль: Сфера услуг

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы


Реализованные проекты