Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА

Решение предназначено для автоматизации отраслевых процессов управления и учета на предприятиях общественного питания: сети предприятий питания различных форматов и концепций, ресторанные холдинги, кейтеринговые компании и операторы питания, столовые и буфеты при предприятиях различного профиля, цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии, а также другие предприятия питания.






  • Описание
  • Цены
  • Внедрения

Программное решение "Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА"осуществляет автоматизацию функций управления и учета в сетях предприятий питания с различными стандартами и принципами: крупные холдинги, кейтеринг и известные рестораны, столовые и буфеты при предприятиях иных отраслей, фабрики, специализирующихся на кулинарии и другие.

Решение выполняет должностные обязанности заведующего производством, поваров, бухгалтеров, технологов, обеспечивает полное управление предприятием.

Конфигурация "Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" может использоваться с другими внедренными решениями, разработанными на базе "ERP. Управление холдингом", "ERP Управление предприятием" или "Комплексная автоматизация, редакция 2", образуя комплексную систему.

Возможности "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА"

  • Ведение упорядоченного каталога, содержащего необходимую информацию о товарах, материалах, блюдам. Возможно учитывать сезонные коэффициенты*, калорийность, пищевую ценность и другие профильные характеристики.

* Например, механизм сезонных коэффициентов позволяет учесть меру холодной обработки ингредиента, зависящую от сезона. Нет необходимости заводить новую рецептуру повторно.


  • Использование технологических карт позволяет указать на продукт, который не был учтен на остатках. Можно указать технологию приготовления, количество ингредиента, процент потерь после холодной обработки, количество ингредиента нетто/брутто, процент потерь после горячей обработки, количество ингредиента выход и главные для потребителя свойства – цвет, запах, вкус, внешний вид. Для похожих рецептов, осуществляемых в разных условиях, нет необходимости заново переписывать всю технологию, достаточно настроить внешние факторы и рецептура динамически изменится.

*Например, в рецептуре для повара указываем норму расхода воды, но при отражении производства со склада она не списывается.


  • Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением требуемых документов) из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST.

Благодаря этой системе сократится срок запуска системы в использование и уменьшится требуемый ввод данных.

Поддерживается справочная база UCS StoreHouse Head-Office.


  • Параллельное использование нескольких рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления и механизм "блюдо в блюде" с неограниченным количеством вложений для сложных блюд.

  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при отсутствии продукта или формировании калькуляционных карточек упрощает учет остатков ингредиентов.

  • Планирование меню с автоматическим формированием заказа на производство с обработкой типовым механизмом, который выполняет запросы о материальных ресурсах и в "1С:ERP. Управление холдингом", "1С:ERP Управление предприятием" и "1С:Комплексная автоматизация".

  • Автоматическое создание цепочки документов для отражения операций предприятия в документообороте "1С:ERP. Управление холдингом", "1С:ERP Управление предприятием" и "1С:Комплексная автоматизация".

  • Использование типовой схемы "1С:ERP. Управление холдингом", "1С:ERP Управление предприятием" на основе "Ресурсных спецификаций" и возможность дополнить информацию о загрузке оборудования, необходимых рабочих местах, логистике процесса.

  • Учтение специфики предприятий данной отрасли при инвентаризации приведет к ускорению пересчета склада. В процессе инвентаризации продукты, не отраженные в системе, автоматически разложены на ингредиенты. Для позиций, представленных в таре, есть возможность автоматического расчета веса нетто с учетом тары.

  • Для бизнес-ланчей можно добавлять модификаторы, которые войдут в процесс производства. Это позволяет получить информацию о себестоимости бизнес-ланчей с модификаторами.

  • Реализован отчет по недовложениям при приготовлении. Контроль соблюдения рецептуры улучшит качество блюд, оптимизирует продуктопотребление и предотвратит злоупотребления персоналом. 

  • Обмен данными с кассовыми системами: 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан (двусторонний), РестАрт (двусторонний), UCS R_Keeper, iiko RMS (только загрузка продаж).

Первоначальные продажи хранятся в виде чеков продажи в кассовой системе. Каждый чек может быть создан вручную или загружен в результате обмена данными с фронт-офисом.

Чеки продаж могут быть записаны в следующие документы:

  • "Отчет о розничных продажах" (отражена розничная реализация находящихся на остатках блюд)
  • "Выпуск с розничной реализацией" (осуществление списания ингредиентов по рецептам, отражение факта выпуска блюд в кладовой), готовая продукция на склад места продажи и учтена розничная реализация. При использовании механизма "Интеркомпани" возможно реализация в рамках одного документа от имени 2 различных учреждений.

Механизм преобразования чеков продаж в учетные документы может осуществляться вручную или запускаться автоматически фоном по установленному расписанию.

  • В дополнение к стандартному функционалу "1С: ERP. Управление холдингом", "1С: ERP Управление предприятием" и "1С: Комплексная автоматизация" для работы с ФГИС МЕРКУРИЙ, возможность отражать производственные и исходящие логистические операции на основе отраслевых документов "Выпуск блюд" и "Разделение продуктов питания".
  • В дополнение к стандартному функционалу "1С: ERP. Управление холдингом", "1С: ERP Управление предприятием" и "1С: Комплексная автоматизация" для работы с ЕГАИС внедрен блок учета для предприятий общественного питания, которые производят пиво с целью продажи в рамках своей сети и используют упрощенную схему учета для производства - в части учета в ЕГАИС операций по производству и реализации слабоалкогольной продукции.

  • Для всех отраслевых объектов питания есть возможность хранения изменений, для контроля предыдущих версий объектов.
  • Необходимая для оценки деятельности аналитическая отчетность с детализацией до чека, а также регламентированная отчетность и отраслевые специальные печатные формы "ОП".



  • Профили доступа:
    • "Общепит Администратор"
    • "Общепит Калькулятор"
    • "Общепит Менеджер объекта"
    • "Общепит Технолог"
    • "Общепит Полные права"

Цены на 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА

1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 89600 руб.
1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Электронная поставка 89600 руб.

Аренда 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА

руб.
Внедрение 1С:Комплексная автоматизация с модулем общепит для производства мяса и полуфабрикатов в ТД УралМясТорг
Заказчик: ТД УралМясТорг
Отрасль: Производство

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы


Реализованные проекты