Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение 1С:ITILIUM

1С:ITILIUM предназначен для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.







  • Описание
  • Цены

1С:ITILIUM предназначен для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.

Возможности:

  • Управление каталогом и уровнем услуг. Включает в себя ведение каталога услуг, обновление информации об уровнях сервиса, клиентах и контрагентах, заключение соглашений о предоставлении услуг (SLA), учет услуг по измеримым параметрам в рамках SLA, многоуровневый каталог услуг, учет деятельности внешних контрагентов и управление подрядчиками, связанными с каталогом услуг и SLA.




  • Управление обращениями. Включает в себя регистрацию обращений (инцидентов и запросов), их учет, обработку в рамках SLA, организацию поступления обращений через единую точку контакта, распределение нагрузки и контроль деятельности сотрудников сервисных служб, а также инструментарий для автоматической регистрации и оперативного управления обращениями.




  • Управление работами. Включает в себя учет нарядов на выполнение работ, планирование ресурсов и их управление в разрезе услуг и клиентов.



  • Управление событиями. Контроль и анализ событий, влияющих на предоставляемые услуги, предупреждение инцидентов и оперативное информирование о случившихся инцидентах.


  • Управление проблемами. Идентификация проблем и их учет, планирование работ по устранению корневых причин проблем и ведение базы известных ошибок.


  • Управление изменениями. Включает в себя обоснование, классификацию и приоритизацию изменений, проведение согласования и контроль проводимых изменений, обработку изменений, включая их анализ, оценку, согласование с учетом финансирования, технической реализации и необходимости, а также контроль реализации изменений.

  • Управление релизами. Планирование выпуска релизов, управление проектированием, разработкой и сборкой релизов, организация тестирования и приемки релизов, планирование развертывания релизов, согласование релизов и хранение эталонного программного обеспечения.


  • Управление знаниями. Включает в себя накопление, структурирование, сохранение и использование знаний, необходимых для предоставления услуг и поддержки инфраструктуры.


  • Управление сервисными активами и конфигурациями. Включает в себя ведение информации о конфигурационных единицах, классификаторах, активах и складах, оперативный учет сервисных активов, включая движение материалов и запасных частей на складах, учет оборудования в эксплуатации, списание материалов по нарядам, учет основных средств и лицензий, контроль распределения и использования активов и конфигурационных единиц.


  • Управление финансами. Включает в себя учет затрат по выполненным работам с учетом статей бюджета, объектов обслуживания и предоставляемых клиентам услуг, анализ плановых трудозатрат и автоматическую фиксацию фактических трудозатрат по нарядам.


  • Аналитика и отчетность. Анализ показателей эффективности процессов предоставления услуг, использования конфигурационных единиц и деятельности персонала.



Цены на 1С:ITILIUM

1С:Предпр.8. ITILIUM Service Desk. Электронная поставка 65000 руб.
1С:Предпр.8. ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Электронная поставка 90000 руб.
1С:Предпр.8. ITILIUM Управление услугами КОРП. Электронная поставка 450000 руб. 6 часов обучения в подарок!

Аренда 1С:ITILIUM

руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы


Реализованные проекты