Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение 1C:Предприятие 8. Автосервис

Решение предназначено для автоматизации деятельности в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.






  • Описание
  • Цены
  • Внедрения
Возможности

"1С:Автосервис 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

  • Функции CRM-системы:
    • Ведение базы клиентов.
    • Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
    • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
    • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
    • Предварительная запись на ремонт.
    • Анализ клиентской базы.
  • Снабжение и закупки:
    • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
    • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
    • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
    • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • Формирование графиков поставок.
    • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
    • Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
      • Поступление за плату от контрагента.
      • Приобретение подотчетным лицом.
      • Прием на реализацию от комиссионера.
      • Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
    • Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
  • Запасы и склад:
    • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
    • Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
    • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
    • Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.
    • Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.
    • Учет запасов в разрезе ГТД.
    • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
    • Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
    • Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
    • Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
    • Контроль складских остатков.
  • Автосервис:
    • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.
      • Начиная с релиза 1.4.2.21 в "1С:Автосервис 8" появилась интеграция с каталогами работ и норм времени. Ниже приведен список каталогов, из которых выполняется загрузка, а также формат файла:
        • Silver-Dat II (формат файла .szf)
        • Автонормы (формат файла .xml)
        • AutoSoft (формат файла .xml)
        • Autodata (формат файла .xml)
        • Autodata online (формат файла .xml)

          Процесс импорта производится следующим образом: из каталога выгружается калькуляция (список работ) во внешний файл нужного формата. Затем в конфигурации создается документ "Заказ-наряд", на закладке "Работы" по кнопке "Заполнение" производится загрузка файла в заказ-наряд и попутно в справочнике номенклатуры создаются загружаемые автоработы.
           
    • Планирование загрузки автосервиса.
    • Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
    • Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
    • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
    • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
    • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
    • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
    • Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
    • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
  • Маркетинг и продажи:
    • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
      • Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.
      • Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса.
      • Регистрация видов скидок и наценок.
      • Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
      • Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.
      • Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.
      • Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.
    • Ценообразование:
      • Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
      • Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
      • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
    • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж. Поддерживаемые схемы продажи:
      • Использование товаров под заказ-наряд.
      • Продажа со склада и под заказ.
      • Отгрузка в кредит или по предоплате.
      • Реализация товаров, принятых на комиссию.
      • Передача товаров на реализацию комиссионеру.
    • Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.
  • Розничные продажи
    • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
    • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
      • Предусмотрено формирование следующих отчетов:
      • ТОРГ-29.
      • Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
      • Отчет по продажам в розничных ценах.
    • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
  • Денежные средства:
    • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
    • Оформление первичных документов по банку и кассе.
    • Расчеты с подотчетными лицами.
    • Учет оплаты услуг банковскими картами.
    • Формирование платежного календаря.
    • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
  • Зарплата и персонал:
    • Планирование и учет рабочего времени.
    • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
    • Управленческий расчет заработной платы:
      • Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
      • Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
      • Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
    • Анализ эффективности работы персонала.
  • Имущество:
    • Учет имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:
      • Принятие к учету, изменение параметров.
      • Расчет амортизации.
      • Продажа и списание.
  • Финансы:
    • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
    • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
    • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
    • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
    • Основные финансовые отчеты:
      • Управленческий баланс.
      • Отчет о прибылях и убытках.
      • Отчет о движении денежных средств.
    • Финансовое планирование (бюджеты):
      • Прогнозный баланс.
      • Бюджет прибылей и убытков.
      • Бюджет движения денежных средств.
    • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
    • "Монитор руководителя" для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
      • Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
      • Дебиторская задолженность - общая, просроченная.
      • Кредиторская задолженность - общая, просроченная.
      • Прибыли и убытки.
      • Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
      • Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
    • Дополнительные отчеты:
      • Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
      • Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
      • Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
      • Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
    • Настройка параметров учета:
      • Регистрация информации по организациям предприятия.
      • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.
      • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
      • Настройка сервисных функций.
      • Ввод начальных данных по разделам учета.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
  • Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
  • Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
    • Фискальные регистраторы.
    • Сканеры штриховых кодов.
    • Эквайринговые терминалы.

Решение "1С:Предприятие 8. Автосервис" прошло сертификацию "1С:Совместимо".

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: ООО "СВ-Авто", ООО "Лорант", ООО "Авторитейл", ООО "Логопарк", ООО "СТО Авто", ООО "НТ Сервис" и свыше тысячи других.


Цены на 1C:Предприятие 8. Автосервис

1C:Предприятие 8. Автосервис 31900 руб.
1С:Автосервис. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 5700 руб.
1С:Автосервис. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 22800 руб. 0 часа обучения в подарок!

Аренда 1C:Предприятие 8. Автосервис

руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы


Реализованные проекты