В новую версию 1С:УНФ 3.0 добавлен новый канал для онлайн-продаж. Теперь в УНФ можно осуществлять интеграцию с Яндекс.Маркетом.
Модель работы и зона ответственности маркетплейса определяются при подключении к Яндекс Маркету. Рекомендации в программе помогут непосредственно из 1С:УНФ авторизоваться, выгрузить товары, получить рекомендации Яндекс Маркета и продавать на маркетплейсе. Новая возможность позволит снизить трудозатраты на управление товарами и их поставкой на торговую площадку, а также контролировать денежные взаиморасчеты.
В данной статье мы опишем, как подготовить и опубликовать товары из 1С:УНФ 3.0 на Я.Маркете. Если перед настройкой интеграции вам важно посмотреть общий функционал, читайте в статье.
Для того, чтобы зайти в модуль пройдите по пути:
Раздел CRM-Каналы продаж: Яндекс.Маркет
Открывается Мастер подключения, где необходимо заполнить:
1) Номер компании. Это номер вашей компании на Яндекс.Маркете. Он указан в личном кабинете Яндекс Маркета в разделе Настройки -Настройки API
2) Получить одноразовый пароль на Яндекс OAuth. Этот пункт необходимо выполнить после ввода номера компании, кликнув на кнопку. Система автоматически перебросит вас в браузер, где будет указан “Код подтверждения”, который необходимо скопировать
3) Введите одноразовый пароль. Введите в этом пункте одноразовый пароль (код подтверждения), который вы только что скопировали
4) Укажите вид цены базового прайс-листа. В последнем пункте необходимо выбрать вид цен, который вы планируете выгружать в Яндекс.Маркет.
Заполненные данные будут выглядеть следующим образом.
Нажмите кнопку “Готово”. Если все сделано правильно, программа переведет вас в браузер, и появится данное окно.
Далее в 1С в окне “Публикация товаров на Яндекс Маркете” нажмите на кнопку “Добавить” откроется новое окно. Здесь в строке Номенклатура необходимо указать товар. Если товар есть на Я.Маркете, то во вкладке “Данные для связи на Яндекс Маркете” заполните поля в соответствии с карточкой товара на Я.Маркете. После того, как все заполнено, кликните на кнопку “Отправить на модерацию”.
После того, как вы добавите все товары, которые планируете публиковать на Я.Маркете, необходимо синхронизировать данные: “Синхронизация данных” - “Обновить данные (Яндекс Маркет)”.
Если в столбце “Статус” после синхронизации появляется надпись “Рекомендация не найдена, это означает, что данной позиции нет на Я.Маркете. В этом случае вам необходимо кликнуть на позицию и в открывшемся окне “Утвердить рекомендацию”. Статус должен измениться на “Рекомендация утверждена”. После этого необходимо снова синхронизировать данные.
Зайдите в личный кабинет Яндекс.Маркета в раздел Товары-Каталог, добавленные позиции должны появиться здесь.