Челябинск,
ул. Бр.Кашириных, 54а
 

Для проведения инвентаризации основных средств с помощью терминала сбора данных в 1С используется специализированное программное обеспечение DataMobil.Invent. А для движения на оприходование и списание основных средств в 1С используется внешняя обработка.

Программное обеспечение для терминала сбора данных

DM.Invent – это специализированное программное обеспечение для инвентаризации основных фондов. Программное обеспечение, установленное на терминале сбора данных, позволяет в кратчайшие сроки проводить инвентаризацию основных средств на предприятии. Инвентаризация основных средств имеет отличительные особенности в сравнении с инвентаризацией товаров (например, назначение материально ответственных лиц и мест расположения ОС), и данные параметры учтены в программном продукте DM.Invent .

В качестве оборудования можно использовать как мобильный терминал сбора данных, так и любое устройство на Android (версии 4.0 и выше).

 “DataMobile:Инвентаризация Основных средств (ОС)” в конфигурациях 1С- это внешняя обработка. Используется для выгрузки и для загрузки данных.

Позволяет загрузить в терминал сбора данных: 

  • Основные средства (ОС), 

  • Места хранения, 

  • Молы (материально ответственных лиц), 

  • Причины списания (если есть причины списания ОС и мы должны их выполнять при проведении инвентаризации), 

  • Пользователей (программа многопользовательская)

Инструкция: инвентаризация основных средств в программе для терминала сбора данных



Основные средства можно отобрать по условиям. Таким образом формируется список. Далее при нажатии на кнопку “Выгрузить основные средства” список с указанными условиями отправляется в каталог обмена.

 

На мобильном устройстве (терминале сбора данных) в разделе Настройки каталог обмена выглядит следующим образом:



Перед началом инвентаризации оператор может установить место и МОЛа, которые по его представлению относятся к инвентаризируемым ОС. После их установки необходимо нажать кнопку «Начать Инвентаризацию». 



Далее программа предложит отсканировать штрихкод ОС либо ввести его вручную (при включенном разрешении).



При нажатии на зеленую кнопку «+» в правом нижнем углу, откроется список всех ОС в разрезе МОЛа/помещения, что были установлены на первом шаге.

После того, как ОС было успешно добавлено вручную/отсканировано терминалом сбора данных, оператору становится доступно окно подтверждения ввода ОС.


Здесь можно сменить сотрудника или указать причину списания ОС. Дополнительно можно оставить комментарий. На последующем экране истории операции можно воспользоваться фотофиксацией или изменить привязку сотрудника. В зависимости от настроек инвентаризации ПО может по-разному реагировать на смену сотрудника:

  • оператору может быть задан вопрос о смене сотрудника;

  • оператору может быть выведено сообщение о недопустимости такого действия;

  • оператору может ничего не сообщаться


По окончанию инвентаризации нажать на кнопку “Завершить инвентаризацию”. И после этого программа позволит начать новую инвентаризацию.



По факту выполнения инвентаризации создаются документы Инвентаризации ОС.



Дополнительные возможности DM.Invent


Печать этикеток

Если объект учета не промаркирован, то на мобильном принтере можно распечатать этикетку прямо из программы.



Поиск по метке. 

Покажет, насколько близко объект находится. Поиск конкретной RFID метки по принципу «горячо/холодно» (при условии поддержки данного функционала используемым оборудованием).



Запись меток. 

Применяется, когда есть только метка и считыватель и нет кодировщика (или принтера кодирования меток). Есть метки и ОС присвоен ID в учетной системе (инвентарный номер), который необходимо записать на метку, тем самым присвоив ей ОС. 



В мобильном приложении существуют справочники: ОС, МОЛы, Места хранения и т.д., но основные операции происходят в 1С на вкладке Настройки






Терминалы сбора данных для инвентаризации основных средств в 1С


ТСД АТОЛ SMART.Lite



Терминал сбора данных Атол Smart.Lite абсолютно универсален и подойдет не только для инвентаризации основных средств в 1С, но и для ведения товарного учета на предприятиях оптовой и розничной торговли, складах и логистических центрах. Терминал сбора данных от компании Атол помогает автоматизировать многие бизнес-процессы: приемку товара, сбор заказов, списание, инвентаризацию. Встроенный сканер считывает 1D и 2D штрих-коды, а значит подойдет для работы с маркировкой и ЕГАИС.    

Терминал сбора данных MobileBase DS5

                 


Если терминал сбора данных будет использоваться в условиях повышенной сложности, то ТСД MobileBase DS5 идеально вам подойдет. Терминал можно использовать в таких местах как улица, склад, холодильные камеры, транспорт и другие места, связаны с риском повреждения устройств. Терминал обладает повышенной защитой от влаги и падений. Кроме того температурный диапазон его использования составляет 90°С.



Терминал сбора данных Honeywell EDA60K

ТСД Honeywell EDA60K отлично подойдет для решения большого количества задач управления складскими запасами, при перевозке грузов, доставке розничных товаров, инвентаризации в торговом зале. 
Поэтому приобретая терминал сбора данных Honeywell EDA60K, вы сможете не только провести инвентаризацию основных средств, но и выполнить огромное количество других задач.

Терминал сбора данных CipherLab 9700
   

Рабочая температура устройства от -30°С до +50°С, поэтому устройство подходит для эксплуатации в условиях повышенной сложности. Терминал сбора данных CipherLab 9700 отличается мощнейшим для складских ТСД процессором TI OMAP 3730, оснащен удобным большим дисплеем 3,5 дюйма, а также обладает батареей с большой емкостью - 5400 мА.
Данная модель является высококачественной и подходит под различные виды задач.




Инструкция: инвентаризации основных средств в 1С:Бухгалтерия 3.0

Документ Инвентаризация ОС находится в разделе: ОС и НМА- Учет основных средств- Инвентаризация ОС. 




  • На вкладке "Основные средства" по кнопке "Добавить" заполните колонки в табличной части: выберите арендованное основное средство, укажите стоимость, по которой оно числится на забалансовом счете, поставьте флажки по наличию в учете и фактическому наличию (автоматически по кнопке "Заполнить" в табличную часть попадают только основные средства, учитываемые на счетах 01 и 03);
  • На вкладке "Проведение инвентаризации" укажите период инвентаризации, документ, на основании которого она проводится, и причину проведения;
  • На вкладке "Инвентаризационная комиссия" по кнопке "Добавить" укажите членов инвентаризационной комиссии и отметьте флажком председателя комиссии.
  • Нажмите кнопку "Записать".
  • После этого можно выводить документ на печать





Подключение ТСД

В видео вы можете ознакомиться с функционалом DM.Invent подробнее.

Если вы не хотите разбираться сами, то мы будем рады проконсультировать Вас! Звоните +7(351)242-04-09 или пишите на почту info@1cab.ru. Поможем Вам внедрить программы 1С и приобрести торговое оборудование.

Оставьте заявку в форме ниже и мы вам перезвоним.

Оставить заявку

Остались вопросы? Мы будем рады проконсультировать Вас! Звоните по номеру +7 (351) 242-04-09 или пишите на почту info@1cab.ru. Поможем Вам внедрить программы 1С и приобрести торговое оборудование

Возврат к списку