Задумались об автоматизации мясного производства? Верное решение— ведь одна программа выполняет работу целого отдела!
В автоматизированном бизнесе все процессы становятся прозрачными. А опираясь на точные данные, можно эффективно строить стратегию развития и продвижения, увеличивая количество клиентов. Но для того, чтобы максимально минимизировать риски и создать эффективную систему учета и управления, понадобится тщательно продуманная система автоматизации, внедренная специалистами.
Почему стоит довериться нам?
Внедрение автоматизации мясной отрасли- это ответственная задача, которая требует определенных знаний и навыков. Поэтому стоит тщательно выбирать исполнителя.
Имеем большой опыт автоматизации мясных производств и их розничных сетей:
Для автоматизации производственных процессов агрохолдинга была выбрана 1С:Управление производственным предприятием. А для автоматизации магазинов была внедрена система 1С:Розница, которая позволила увеличить проходимость магазина в 1,5 раза, в том числе за счет более быстрой работы кассиров.
Сотрудничество продолжается и по настоящее время. С 2012 года был проделан большой объем работ. Основные выполненные задачи:
Установка 1С:Предприятие, модернизация ОС, обучение персонала, монтаж и подключение оборудования;
Запуск пилотного проекта по ВетИС в государственной системе контроля “Меркурий”. Пилотный проект запускался по всей стране, часть предприятий, в которые вошел и Ариант, перевели в эту систему;
Автоматизация учета ВетИС Меркурий до уровня «Одной кнопки» когда вет.врачам и уполномоченным лицам требуется только настройка изменяющихся параметров, все остальные операции полностью автоматизированы;
Интеграция 1С с производственными конвейерами, весовыми комплексами, информационными экранами на логистическом комплексе, СКУД,(системой контроля доступа, учет пропусков);
Настроили 1С:WMS. Программа была установлена и раньше, но не была настроена. Осуществили большое количество функционала: маркировка, взвешивание, логистика. Создана процедура заполнения плана движения животных, созданы отчеты по кормлению животных, о движении скота на ферме;
Разработано приложение на мобильной платформе 1С для торговых представителей и настроена программа “АБ-Мобильный менеджер”;
Настроен расчет заработной платы и налогов (Оплата работы в праздничные и выходные дни, по больничным листам, отпускных и сверхурочных) и перечисление заработной платы в банк;
Настроена возможность расчета себестоимости, ценообразования, контроля остатков, отчет по доходам и расходам;
Осуществлены возможности проведения скидок в программе;
А также выполняется своевременное обновление конфигураций и реализуются решения новых задач.
Компания “Ромкор” создана в 2004 году. В связи с быстрым ростом компании уже к 2009 году руководство приняло решение о переходе на новую систему учета. В результате проведенного тендера партнером по внедрению стала компания “Автоматизация бизнеса”.
На сегодняшний день сотрудничество продолжается, выполняются новые задачи. С 2009 года проделана огромная работа по автоматизации производства:
Выбрана наиболее отвечающая требованиям АСУ программа 1С:Управление производственным предприятием 8. И осуществлен перенос данных из программы "1С:Предприятие 7.7", используемой ранее;
Проведено обучение персонала;
Настроены параметры под специфику работы: разграничение заявок по весу, отчет по вет.справкам, отгрузка по маршрутам, времени и весу, расчет усушки товара на складе, учет тары, расчет и оценка себестоимости продукции;
Разработана и настроена система “Мобильный менеджер”;
Автоматизирована работа отдела продаж: настроен параметр контроля исполнения заявок, документы фиксации нахождения на рабочем месте, начисление зарплат по выработке;
Оказывается информационно-техническое сопровождение.
Проект был выполнен в кратчайшие сроки. Впоследствии функционал, разработанный нашими специалистами, в компании развивали и поддерживали.
"Уральская фабрика мяса" на рынке уже 5 лет. Компания делает ставку на широкий ассортимент- более трехсот видов продукции, свежесть и заботливое отношение к покупателям.
Для большого ассортимента необходимо определенное количество цехов: цех для горячей продукции, для готовой продукции, полуфабрикатной продукции и обвалочно-жиловочный цех. Все производство необходимо держать под контролем, поэтому компания обратилась за помощью и автоматизацией производства и торговых точек.
Наше партнерство с Уральской фабрикой мяса относительно недолгое, но за небольшой срок мы успели выполнить следующее:
Подбор оборудования и обучение сотрудников;
Интеграция 1С и ФГИС Меркурий;
В 1С:Общепит настроены блоки: рецептура (создание, просмотр), разделка, выпуски блюд;
Автоматизирован ряд рутинных операций в 1С:Бухгалтерия: настроен ВЕТИС, настроено распределение затрат, выполнена функция расчета себестоимости продукции и оперативные операции между юр.лицами компании;
Помощь в настройке расчета себестоимости продукции;
Оказывается информационно-техническое обслуживание.
Являемся официальными представителями компании 1С. 1С-Франчайзи, Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С, Кандидат 1С:Центр ERP, 1С-Центр сопровождения торговли
Занимаемся продажей торгового оборудования. А значит не только внедрим и доработаем программу, но и автоматизируем розничные точки, а также поможем с системой маркировки
Задачи, которые решает автоматизация мясного бизнеса:
Учет продуктов и ценообразование. Нет необходимости делать наценку “на глаз”. Обычно мясо поступает в тушках, после чего происходит разделка и подготовка к продаже, а значит мяса может остаться меньше, чем ожидалось. Из-за чего сложно посчитать себестоимость и сделать точный учет продуктов.
Контроль сроков годности. Мясо— скоропортящийся продукт. Залежавшийся товар быстро теряет свой товарный вид, а просроченную продукцию нельзя продавать по понятным причинам.
Сокращение риска воровства. Невозможно полностью доверить бизнес сотрудникам. Нет гарантии, что все работники добросовестно подходят к своему делу. Бывают случаи воровства, а также просто человеческие факторы.
Многозадачность. Чаще всего в мясной отрасли учет ведется по большому количеству юридических лиц. Например, одно юр.лицо отвечает за производство мяса, второе- за разделку, третье- за продажу. Автоматизируя производство, вы обеспечиваете возможность создания единой системы для ведения учета в компании по большому количеству юридических лиц.
Быстрое оформление ветсправок. ВЕТИС. Информация о товарах животного происхождения на каждом этапе движения от заготовки сырья до реализации конечному потребителю должна фиксироваться в Федеральной государственной информационной системе «Меркурий». Интегрировав 1С с системой Меркурий, вы экономите свое время и деньги. Один оператор выполняет работу целого отдела.
Планирование бизнес-плана. Когда вы знаете свои сильные стороны и контролируете все процессы, есть понимание дальнейших действий. Таким образом, при грамотном планировании автоматизация способствует построению планов и открытию новых точек продаж.
Остались вопросы? Мы будем рады проконсультировать Вас! Звоните по номеру +7 (351) 242-04-09 или пишите на почту info@1cab.ru.
Поможем Вам внедрить программы 1С и приобрести торговое оборудование