Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение ПП "1С:CRM 8 КОРП" в ООО «ЛАНИТ-Челябинск»

О проекте

  • Заказчик: ООО «ЛАНИТ-Челябинск»
  • Отрасль: Сфера услуг
  • Дата внедрения: 07.06.2012
Внедренное решение: 1С:CRM
«ЛАНИТ–Урал» работает на ИТ–рынке Уральского региона с 2010 года и является одним из самых молодых и динамичных подразделений Группы компаний ЛАНИТ в России.
В 2012 году было принято решение о внедрении системы CRM  для организации более эффективной работы с клиентами. 
Внедрение системы позволило увеличить процент повторных покупок за счет фиксации всех контактов с клиентами. 
Решение 1С:CRM имеет следующие возможности:

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.