Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Решение дополняет функциональность программ 1С:ERP и 1С:КА в части учета взаимоотношений с клиентами. Добавлен удобный функционал задач и календарь менеджера, работа с лидами, визуальный редактор бизнес-процессов, интеграция с IP телефонией, месседжерами, удобная воронка продаж и многое другое.

Описание программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

1С:CRM. Модуль предназначен для организаций, которые используют программный продукт 1С:ERP или 1С:Комплексная автоматизация. Модуль интегрируется в единую информационную систему и дополняет ее функционалом для взаимодействия с клиентами компании.  

Решение "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2" позволяет организовать эффективную работу отдела продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, службы качества и других подразделений, взаимодействующих с клиентами. 

Функционал 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2

В дополнение к типовым возможностям "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Комплексная автоматизация 2" конфигурация обеспечивает:

  • Управление клиентской базой. Модуль включает в себя сбор всех данных о клиентах в единую систему: подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, расширенную аналитику по клиентам, динамику изменения состояния отношений с клиентами, быстрый ввод и доступ к информации о клиенте, взаимосвязи между клиентами и т.д.

  • Управление контактами с клиентами. Модуль позволяет вести учет истории контактов с клиентами и регистрировать интересы клиентов. Включены также диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. 

  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент) включает в себя: планирование в "Календаре" (встречи, совещания и т.д.), для встречи/совещания можно подобрать участников, с учетом их занятости, планирование занятости помещений, ведение "Списка дел".

  • Управление бизнес-процессами (BPM). Система содержит в себе общий процессный подход. Так, в программе есть проектирование, публикация и анализ эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы можно изменять в процессе работы в режиме пользователя без программирования. Есть возможность создавать регламент работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями, а также регламенты внутри компании.
  • Управление продажами. На основе бизнес-процессов есть возможность управлять стадиями и этапами продажи. В программе реализован функционал создания типовых шаблонов действий по продаже, а также авто. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки  продаж" и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж
  • Подсистема оповещений. Это система, дающая возможность получать все оповещения через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
  • Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
  • Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
    • возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
    • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения";
    • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
    • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
    • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
  • Планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ.
  • Оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ.
  • Взаимодействие с корпоративными системами. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
  • Единое информационное пространство с решениями 1C:ERP и 1С:КА позволяет использовать все возможности данных решений, без двойного ввода информации, все документы и справочники. Модуль включает в себя все возможности типовых конфигураций фирмы «1С», например, обмен данными с "1С:Документооборот", расширение инструментов по управлению продажами и т.д.

Стоимость «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

  • Цены
  • Лицензии на платформу
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 92 000 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м. 9 750 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м.
4 часа обучения в подарок!
45 300 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 700 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 26 200 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 50 200 руб.

Стоимость внедрения 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

Стоимость внедрения системы 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.

Стоимость типового внедрения 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 от 50000 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы