Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «1С:CRM»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
1С:CRM
С помощью решения «1С:CRM», вы получаете эффективный инструмент автоматизации организации, который позволяет  организовать активную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. CRM также позволит выстроить внутренние процессы компании для успешного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж и управление стадиями сделки и многое другое.

Интерфейс программы «1С:CRM»

 

Бесплатный видеообзор программы «1С:CRM»

Чтобы вы могли ознакомиться с функциональностью программы, мы сняли для вас видеообзор.

Описание программы «1С:CRM»

1С:CRM — это система, облегчающая взаимодействие компании с клиентами. Программное решение позволяет эффективно управлять всеми циклами ведения клиентов: от первичного контакта до продажи и дальнейшего обслуживания. Лиды, сделки, аналитические отчеты, документооборот и т.д. — все это хранится в единой базе.

Функциональные возможности 1С:CRM 

  • Оптимизация бизнес процессов. Одной из основных особенностей 1С:CRM является его модульная структура. Она заключается в подробно описанных бизнес-процессах компании. Бизнес-процесс — это четкая последовательность действий, которая ведет к достижению определенной цели. Цепочка действий прописыватся в картах маршрута и состоит из блоков-”кирпичиков”. Данные последовательности настраиваются в программе под процессы компании на каждый конкретный случай. Настройка осуществляется в режиме пользователя и не требует навыков программирования.


  • Управление контактами с клиентами. Хранение и управление всей информацией о клиентах, включая их контактные данные, историю взаимодействия, заметки и задачи.


  • Управление продажами и лидами: создание заявок и счетов, отслеживание статусов заказов, управление ценами и скидками, а также управление лидами.

  • Управление задачами и проектами: создание задач и отслеживание выполнения, назначение ответственных. Кроме того, реализована возможность управления проектами, включая назначение задач, контроль сроков и бюджета проекта.


  • Управление маркетингом. В программе реализованы инструменты для управления маркетинговыми кампаниями и мероприятиями: телемаркетинг, электронные почтовые рассылки, отслеживание результатов, анализ эффективности, управление бюджетом.


  • Аналитика и отчетность. Широкие возможности по анализу и отчетности о деятельности компании в различных областях, включая продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и финансы.


  • Интеграция с другими системами. 1С:CRM можно интегрировать с другими системами, включая ERP-системы, банковские системы и системы электронной коммерции. 

  • Настройка и расширение функционала в соответствии с потребностями компании.

CRM-система очень эффективный продукт, повышающий уровень продаж и улучшающий качество взаимодействий с клиентами.

Стоимость «1С:CRM»

  • Цены
  • Аренда
  • Лицензии на платформу
1С:CRM ПРОФ 25 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка 8 500 руб.
1С:CRM ПРОФ. Аренда на месяц 1 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 23 800 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 45 600 руб.

Стоимость внедрения 1С:CRM

Стоимость внедрения системы 1С:CRM может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.

Стоимость типового внедрения 1С:CRM от 30000 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы