Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0".

Интерфейс программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

 

Бесплатный видеообзор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Чтобы вы могли ознакомиться с функциональностью программы, мы сняли для вас видеообзор.

Описание программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это программный комплекс, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением продажами, закупками, складским учетом и взаимодействием с клиентами.

Программное решение создано для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Согласно этой концепции центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности меры по поддержке эффективности маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Функционал 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Программа объединяет в себе два решения — 1С:CRM Проф и 1С:Управление торговлей 11. Благодаря чему появляется возможность в единой системе вести управленческий учет и управлять всей информацией о клиентах.

  • Управление клиентской базой. В программе ведется вся база данных клиентов: контактная информация, история обращений клиентов, подробная характеристика контрагента и контактных лиц, расширенная аналитика по клиенту, отслеживание взаимоотношений с клиентами. А также реализован функционал управления лидогенерацией и воронка продаж. 

Рис.2 - Виджеты в АРМ "Мои дела" 

  • Управление рабочим временем. В программе в "Календаре" можно просмотреть все запланированные встречи и совещания, а также подобрать участников встречи с учетом их занятости. Так же можно зарезервировать и спланировать занятость помещений.

Рис.3 - Документ "Мероприятие"

  • Управление бизнес-процессами (BPM). Система содержит в себе общий процессный подход. Так, в программе есть проектирование, публикация и анализ эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы можно изменять в процессе работы в режиме пользователя без программирования. Есть возможность создавать регламент работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями, а также регламенты внутри компании.


  • Управление продажами. В программе возможно управлять всеми этапами продаж, а также создавать типовые шаблоны действий по продаже, шаблоны коммерческих предложений. По каждому клиенту ведется контроль задолженностей. Контроль и анализ просроченной задолженности. Помимо назначения цен, можно создавать и управлять скидками и акциями. Есть механизм "Воронка продаж".

  • Управление маркетингом включает в себя: планирование маркетинговых мероприятий, бюджетирование, согласование, анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Программа включает в себя телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки, сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты), автоматический ABC/XYZ-анализ.   

  • Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

  • Триггеры. Включен механизм триггеров. Это роботы, которые помогают продавать и взаимодействовать менеджеров со своими клиентами. В решении имеется библиотека уже настроенных роботов, которая постоянно обновляется. Система триггеров оповещает менеджера, например, о входящем e-mail,напоминает о сроке обращения клиенту, уведомляет о поступлении оплаты от клиента и т.д. 
  • Облегчение выполнения рутинных операций. Как и другие программы 1С, программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" облегчает выполнение рутинных операций и минимизирует ошибки. В программе есть функционал по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента, почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM-системы с электронной почтой. А также помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. 


Интеграция с другими системами. 

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями:
  • ВКонтакте;
  • Сервисы лидогенерации (заявки, формы обратной связи на сайтах, заказы обратного звонка и т.д.);
  • Сервисы email-рассылки (например, Unisender);
  • Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • Офисная телефония (CTI). С наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • Обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook. 



Стоимость «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

  • Цены
  • Аренда
  • Лицензии на платформу
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 32 900 руб.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Аренда на месяц 1 350 руб.
Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 000 руб.
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 23 800 руб.
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 45 600 руб.

Стоимость внедрения 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Стоимость внедрения системы 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.

Стоимость типового внедрения 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) от 50000 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • внедрили решения >10 000 компаниям
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено >300 сертификатов

Наши статусы

Партнер фирмы 1С
Центр компетенции по ERP
Центр Сопровождения 1С
Центр сопровождения торговли
Центр сопровождения торговли
Центр компетенции по ДО
Центр реальной автоматизации
Дистрибьютор компании Атол
АСЦ компании АТОЛ