Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение программ 1С для автоматизации работы с клиентами (CRM)



Последний тренд в автоматизации продаж - это внедрение CRM системы (система управления взаимоотношениями с клиентами).  
CRM система хранит данные о ваших клиентах, историю взаимоотношений с ними, позволяет управлять рабочим временем менеджеров и многое другое. 

Что должна уметь CRM система?
  • Фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентом
  • Контролировать и направлять работу менеджеров по продажам
  • Управлять бизнес-процессом продажи
  • Интегрироваться со сторонними системами (почтой, IP телефонией, месседжерами, сайтом, сервисами интернет-рекламы и статистики)
  • Иметь развернутую систему аналитики (в т.ч. по маркетингу)
Текущие тренды на рынке CRM систем:
  • Максимально просто
  • Облачная CRM
  • Поддержка BPM
  • Интеграция с IP телефонией
  • Омниканальность (общение во всех месседжерах и онлайн чатах в одном окне)
  • Сквозная аналитика: получение данных из всех источников взаимодействия с клиентом (сайт, почта, телефон, месседжеры) и выявление наиболее эффективных каналов продвижения.
  • Интеграция с основной учетной системой
Элементы CRM системы есть во многих популярных программах 1С.  Также существуют отдельные CRM системы на базе 1С, которые позволят вам выстроить работу вашего отдела продаж более эффективно.  Именно эти отдельные системы представлены в данном разделе. 
Такие системы позволяют автоматизировать работу вашего отдела продаж на знакомой платформе 1С. Преимуществом использования CRM систем на платформе 1С является легкая и недорогая интеграция с вашей основной учетной системой. 
Дополнительный плюс решений CRM от 1С - это возможность доработать приобретенную CRM систему под себя, что в таком вопросе, как организация продаж требуется особенно часто. 

Какую CRM систему на базе 1С выбрать?

Существует несколько CRM систем на базе 1С. Все системы, кроме 1С:CRM разрабатываются отдельными партнерами фирмы 1С. 1С:CRM - это совместное решение фирмы 1С и компании Рарус. Что это значит? 
Что только решение 1С:CRM могут внедрять и поддерживать другие партнеры 1С. В случае с CRM системами, разработанными одной компанией, поддерживать их и дорабатывать может лишь компания разработчик решения.
Поэтому мы рекомендуем внедрение именно решения 1С:CRM, потому что всегда важно иметь выбор подрядчиков для обслуживания программы, а не зависить от одной компании. 
Дополнительное преимущество 1С:CRM - это легкость совместного использования с другими типовыми решениями фирмы 1С. Например, 1С:CRM можно встроить в 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP. В этому случае весь учет в комании ведется в единой системе и нет необходимости переключения между несколькими окнами. 







С помощью решения «1С:CRM», вы получаете эффективный инструмент автоматизации организации, который позволяет  организовать активную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. CRM также позволит выстроить внутренние процессы компании для успешного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж и управление стадиями сделки и многое другое.
Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0".
Решение дополняет функциональность программ 1С:ERP и 1С:КА в части учета взаимоотношений с клиентами. Добавлен удобный функционал задач и календарь менеджера, работа с лидами, визуальный редактор бизнес-процессов, интеграция с IP телефонией, месседжерами, удобная воронка продаж и многое другое.
2

Оставляйте заявку и наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы