Последний тренд в автоматизации продаж - это внедрение CRM системы (система управления взаимоотношениями с клиентами).
CRM система хранит данные о ваших клиентах, историю взаимоотношений с ними, позволяет управлять рабочим временем менеджеров и многое другое.
Что должна уметь CRM система?
- Фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентом
- Контролировать и направлять работу менеджеров по продажам
- Управлять бизнес-процессом продажи
- Интегрироваться со сторонними системами (почтой, IP телефонией, месседжерами, сайтом, сервисами интернет-рекламы и статистики)
- Иметь развернутую систему аналитики (в т.ч. по маркетингу)
- Максимально просто
- Облачная CRM
- Поддержка BPM
- Интеграция с IP телефонией
- Омниканальность (общение во всех месседжерах и онлайн чатах в одном окне)
- Сквозная аналитика: получение данных из всех источников взаимодействия с клиентом (сайт, почта, телефон, месседжеры) и выявление наиболее эффективных каналов продвижения.
- Интеграция с основной учетной системой
Такие системы позволяют автоматизировать работу вашего отдела продаж на знакомой платформе 1С. Преимуществом использования CRM систем на платформе 1С является легкая и недорогая интеграция с вашей основной учетной системой.
Дополнительный плюс решений CRM от 1С - это возможность доработать приобретенную CRM систему под себя, что в таком вопросе, как организация продаж требуется особенно часто.
Какую CRM систему на базе 1С выбрать?
Существует несколько CRM систем на базе 1С. Все системы, кроме 1С:CRM разрабатываются отдельными партнерами фирмы 1С. 1С:CRM - это совместное решение фирмы 1С и компании Рарус. Что это значит?Что только решение 1С:CRM могут внедрять и поддерживать другие партнеры 1С. В случае с CRM системами, разработанными одной компанией, поддерживать их и дорабатывать может лишь компания разработчик решения.
Поэтому мы рекомендуем внедрение именно решения 1С:CRM, потому что всегда важно иметь выбор подрядчиков для обслуживания программы, а не зависить от одной компании.
Дополнительное преимущество 1С:CRM - это легкость совместного использования с другими типовыми решениями фирмы 1С. Например, 1С:CRM можно встроить в 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP. В этому случае весь учет в комании ведется в единой системе и нет необходимости переключения между несколькими окнами.
- Для 1С:Управление торговлей необходимо приобрести продукт 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами.
- Для 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP - Модуль 1С:CRM для ERP и КА.
- Если вы работаете только в 1С:Бухгалтерии, то хорошим выбором для вас станет программа 1С:CRM.
С помощью решения «1С:CRM», вы получаете эффективный инструмент автоматизации организации, который позволяет организовать активную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. CRM также позволит выстроить внутренние процессы компании для успешного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж и управление стадиями сделки и многое другое.
Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0".
Решение дополняет функциональность программ 1С:ERP и 1С:КА в части учета взаимоотношений с клиентами. Добавлен удобный функционал задач и календарь менеджера, работа с лидами, визуальный редактор бизнес-процессов, интеграция с IP телефонией, месседжерами, удобная воронка продаж и многое другое.
Оставляйте заявку и наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Почему нам доверяют автоматизацию?
Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.
Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:
Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры
- работаем с 2004 года
- 2831 внедрение 1С
- в нашем штате 50 специалистов
- нами получено 317 сертификатов
- Мы 1 в рейтинге 1С*
*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей
Наши статусы
Реализованные проекты