Разработка, внедрение и сопровождение решений на платформе 1С:Предприятие

Внедрение и сопровождение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия
Решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ). С помощью линейки решений «1С:ITIL»

Интерфейс программы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия»

Описание программы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия»

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" – программное решение, позволяющее грамотно организовать комплексное управление процессами в сфере ИТ (информационных технологий).

“1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия “ позволяет минимизировать затраты и эффективно управлять: 

  • ИТ-подразделениями, 
  • Службой технической поддержки, 
  • Заявками сотрудников, 
  • Вести учет оборудования и ПО, минимально затрачивая бюджет. 

Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). 

“1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия” позволяет комплексно автоматизировать системы управления ИТ. Решение адаптируется под специфику бизнес-процессов компании путем изменения пользовательских настроек, не требуя внесения изменений в код конфигурации, что снижает стоимость внедрения и сопровождения. С “1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия”  работа ИТ-подразделения становится эффективнее. Внедрение 1С:ITIL упрощает работу, тем самым делая бизнес развивающимся и более конкурентоспособным.

Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:

  • консалтинг в области информационных технологий;
  • системная интеграция;
  • техническая поддержка (Service Desk);
  • а также для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.

Ключевые возможности программы

Управление службой поддержки:
  • Регистрация обращения пользователя
  • Настройка бизнес-процесса обработки обращения
  • Учет трудозатрат на обработку обращения
  • Удобный поиск заявок
  • База знаний (накопление инф. об инцидентах)

Управление уровнем сервиса.
  • Подсистема включает в себя перечень оказываемых услуг и отчеты по качеству их оказания.

Управление активами:  
  • Классификатор моделей активов
  • Количественный учет в разрезе рабочих мест
  • Учет стоимости активов и их обслуживания

Внедрение программы позволит
  • Создать единый сервис по обслуживанию заявок всех видом (компьютеров, кондиционеров, безопасности и т.д. )
  • Сократить объем бумажного документооборота и входящих звонков от пользователей
  • Увеличить в несколько раз оперативность решения вопросов по заявкам и скорость реакции на заявку
  • Увеличить производительность труда сотрудников IT службы и оптимизировать штат
  • Сократить количество повторных обращений
  • Значительно уменьшить расходы на сопровождение ПО и оборудование

Использование решения позволяет

Компаниям-провайдерам ИТ-услуг:

  • Руководителям компании — управлять ИТ-инфраструктурой с помощью профессионального инструмента, в котором уже сформированы процессы и их взаимосвязи: выявлять резервы, совершенствовать качество предоставляемых услуг, оптимизировать ИТ-процессы, повышать конкурентоспособность компании.
  • Руководителям проектов и менеджерам по услугам — контролировать качество предоставляемых услуг, мониторить эффективность работы сотрудников, предоставлять отчеты заказчику в удобной форме.
  • Инженерам службы сопровождения — оперативно решать задачи по оказанию ИТ-сервисов, реализовывать проекты внедрения и сопровождения, обрабатывать обращения.

Компаниям-пользователям ИТ-услуг:

  • Руководителям компании — снизить затраты на информационные сервисы и поддержку ИТ-инфраструктуры; получить обоснование расходов на ИТ и эффективный ИТ-сервис как основу для развития бизнеса; обеспечить соответствие основных ИТ-процессов задачам бизнеса; повысить прозрачность и измеримость работы ИТ-службы, заинтересованность ИТ-подразделения в предоставлении качественного сервиса; повысить удовлетворенность клиентов компании за счет получения ими дополнительных удобств при обращении в службу техподдержки.
  • ИТ-директору — установить взаимоотношения между ИТ-службой и бизнес-подразделениями компании по принципу "клиент – заказчик", для обоснования запросов на финансирование сервисов требуемого качества; вести учет имеющихся ресурсов; эффективно планировать работы, активы и бюджет; осуществлять автоматизированный аудит и анализ состояния ИТ-ресурсов, определять проблемные места; оперативно устранять сбои и сократить время возможных простоев из-за проблем в ИТ; наглядно представлять результаты работы руководству компании; оптимизировать работу с внешними контрагентами.
  • Руководителю службы технической поддержки — организовать эффективную работу ИТ-специалистов; автоматизировать обработку обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков.
  • ИТ-специалистам, системным администраторам — получать четкие задачи; видеть доступность ресурсов, оперативно проводить инвентаризацию, перемещение оборудования; оперативно решать проблемы пользователей за счет автоматизированной обработки заявок.
  • Бухгалтерам — вести учет программного обеспечения и оборудования как объектов основных средств в единой базе регламентированного учета.
  • Сотрудникам компании (пользователям ИТ-услуг) — получать качественные ИТ-услуги в заданные сроки; пользоваться понятной системой подачи заявок для решения ИТ-задач.


Стоимость «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия»

  • Цены
  • Лицензии на платформу
1С:ITIL Стандарт 11 500 руб.
1С:ITIL ПРОФ 71 280 руб.
1С:ITIL КОРП
10 часов обучения в подарок!
153 600 руб.
Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300 руб.
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 руб.
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • внедрили решения >10 000 компаниям
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено >300 сертификатов

Наши статусы

Партнер фирмы 1С
Центр компетенции по ERP
Центр Сопровождения 1С
Центр сопровождения торговли
Центр сопровождения торговли
Центр компетенции по ДО
Центр реальной автоматизации
Дистрибьютор компании Атол
АСЦ компании АТОЛ