Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия - снята с продаж»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия - снята с продаж
Внимание! Данная программа исключена из прайс-листа фирмы 1С. Рекомендуем посмотреть более современное решение 1С:ITILIUM.

Решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ). С помощью линейки решений «1С:ITIL»

Интерфейс программы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия - снята с продаж»

Описание программы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия - снята с продаж»

Внимание! Данная программа исключена из прайс-листа фирмы 1С. Рекомендуем посмотреть более современное решение 1С:ITILIUM.

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" – программное решение, позволяющее грамотно организовать комплексное управление процессами в сфере ИТ (информационных технологий).

“1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия “ позволяет минимизировать затраты и эффективно управлять: 

  • ИТ-подразделениями, 
  • Службой технической поддержки, 
  • Заявками сотрудников, 
  • Вести учет оборудования и ПО, минимально затрачивая бюджет. 

Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). 

“1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия” позволяет комплексно автоматизировать системы управления ИТ. Решение адаптируется под специфику бизнес-процессов компании путем изменения пользовательских настроек, не требуя внесения изменений в код конфигурации, что снижает стоимость внедрения и сопровождения. С “1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия”  работа ИТ-подразделения становится эффективнее. Внедрение 1С:ITIL упрощает работу, тем самым делая бизнес развивающимся и более конкурентоспособным.

Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:

  • консалтинг в области информационных технологий;
  • системная интеграция;
  • техническая поддержка (Service Desk);
  • а также для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.

Ключевые возможности программы

Управление службой поддержки:
  • Регистрация обращения пользователя
  • Настройка бизнес-процесса обработки обращения
  • Учет трудозатрат на обработку обращения
  • Удобный поиск заявок
  • База знаний (накопление инф. об инцидентах)

Управление уровнем сервиса.
  • Подсистема включает в себя перечень оказываемых услуг и отчеты по качеству их оказания.

Управление активами:  
  • Классификатор моделей активов
  • Количественный учет в разрезе рабочих мест
  • Учет стоимости активов и их обслуживания

Внедрение программы позволит
  • Создать единый сервис по обслуживанию заявок всех видом (компьютеров, кондиционеров, безопасности и т.д. )
  • Сократить объем бумажного документооборота и входящих звонков от пользователей
  • Увеличить в несколько раз оперативность решения вопросов по заявкам и скорость реакции на заявку
  • Увеличить производительность труда сотрудников IT службы и оптимизировать штат
  • Сократить количество повторных обращений
  • Значительно уменьшить расходы на сопровождение ПО и оборудование

Использование решения позволяет

Компаниям-провайдерам ИТ-услуг:

  • Руководителям компании — управлять ИТ-инфраструктурой с помощью профессионального инструмента, в котором уже сформированы процессы и их взаимосвязи: выявлять резервы, совершенствовать качество предоставляемых услуг, оптимизировать ИТ-процессы, повышать конкурентоспособность компании.
  • Руководителям проектов и менеджерам по услугам — контролировать качество предоставляемых услуг, мониторить эффективность работы сотрудников, предоставлять отчеты заказчику в удобной форме.
  • Инженерам службы сопровождения — оперативно решать задачи по оказанию ИТ-сервисов, реализовывать проекты внедрения и сопровождения, обрабатывать обращения.

Компаниям-пользователям ИТ-услуг:

  • Руководителям компании — снизить затраты на информационные сервисы и поддержку ИТ-инфраструктуры; получить обоснование расходов на ИТ и эффективный ИТ-сервис как основу для развития бизнеса; обеспечить соответствие основных ИТ-процессов задачам бизнеса; повысить прозрачность и измеримость работы ИТ-службы, заинтересованность ИТ-подразделения в предоставлении качественного сервиса; повысить удовлетворенность клиентов компании за счет получения ими дополнительных удобств при обращении в службу техподдержки.
  • ИТ-директору — установить взаимоотношения между ИТ-службой и бизнес-подразделениями компании по принципу "клиент – заказчик", для обоснования запросов на финансирование сервисов требуемого качества; вести учет имеющихся ресурсов; эффективно планировать работы, активы и бюджет; осуществлять автоматизированный аудит и анализ состояния ИТ-ресурсов, определять проблемные места; оперативно устранять сбои и сократить время возможных простоев из-за проблем в ИТ; наглядно представлять результаты работы руководству компании; оптимизировать работу с внешними контрагентами.
  • Руководителю службы технической поддержки — организовать эффективную работу ИТ-специалистов; автоматизировать обработку обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков.
  • ИТ-специалистам, системным администраторам — получать четкие задачи; видеть доступность ресурсов, оперативно проводить инвентаризацию, перемещение оборудования; оперативно решать проблемы пользователей за счет автоматизированной обработки заявок.
  • Бухгалтерам — вести учет программного обеспечения и оборудования как объектов основных средств в единой базе регламентированного учета.
  • Сотрудникам компании (пользователям ИТ-услуг) — получать качественные ИТ-услуги в заданные сроки; пользоваться понятной системой подачи заявок для решения ИТ-задач.


Стоимость «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия - снята с продаж»

  • Цены
  • Лицензии на платформу
1С:ITIL Стандарт 11 500 руб.
1С:ITIL ПРОФ 71 280 руб.
1С:ITIL КОРП
10 часов обучения в подарок!
153 600 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 700 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 26 200 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 50 200 руб.

Стоимость внедрения 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия - снята с продаж

Стоимость внедрения системы 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия - снята с продаж может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.

Стоимость типового внедрения 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия - снята с продаж от 100000 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы