Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «1С:ERP Управление предприятием 2»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:ERP – флагманская программа 1С, созданная для эффективного ведения крупного бизнеса, позволяющая управлять рабочим процессом в целом, планировать деятельность отдельных бизнес-элементов предприятия, а также улучшать работу всех производственных объектов.

Интерфейс программы «1С:ERP Управление предприятием 2»

Описание программы «1С:ERP Управление предприятием 2»

1С:ERP — программа для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Продукт позволяет:

  • автоматизировать бизнес-процессы предприятия;
  • организовывать взаимодействие всех служб и подразделений;
  • контролировать и оценивать ключевые показатели деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала

Программа совмещает в себе весь необходимый функционал для бесперебойной работы предприятия. Полноценно автоматизирует планирование и управление производством, создает прозрачную систему производственного, оперативного и управленческого учета. 1С:ERP полностью удовлетворяет потребности крупных предприятий различного профиля и, помимо всего, учитывает специфические особенности работы многопередельного производства.

Программа подойдет:

  • средним и крупным производствам;
  • крупным торговым предприятиям и предприятиям, оказывающим услуги;
  • организациям, ведущим учет по МСФО.

Функциональные возможности 1С:ERP

Управление производством и ремонтами.

В программе предусмотрена возможность как простого учета производственных процессов, так и планирования производства и управления производством на разных уровнях. Управление производством в 1С:ERP максимально расширено и включает в себя весь необходимый функционал для полной автоматизации производственной деятельности.

Управление затратами и расчет себестоимости.

Функционал позволяет отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. В программе реализовано распределение расходов на себестоимость производства, продаж, товаров, на расходы будущих периодов и т.д. Таким образом все ваши затраты будут учтены.

Мониторинг и анализ показателей деятельности.

Для контроля и анализа целевых показателей деятельность предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей. С помощью них можно устанавливать цели и отслеживать их, формировать структуру целей, видеть текущие результаты деятельности, контролировать исполнение целей и выводить детальные графики для анализа.

Регламентированный учет.

Регламентированный учет — это учет, правила ведения которого законодательно определены и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к РФ регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации.

Ведение регламентированного учета в «1С:ERP» базируется на выстраивании системы первичного документооборота. Если в «1С:ERP» организован непрерывный первичный документооборот, если все документы вводятся по мере их появления с указанием необходимых аналитических признаков, тогда сотрудники бухгалтерской службы имеют возможность выполнять оперативный контроль операций и к моменту формирования отчетности подойти с проверенными учетными данными.

Управление персоналом и расчет заработной платы.

В программе поддерживается множество функций по управлению персоналом и зарплатой: ведение штатного расписания, графика работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников, формирование фонда оплаты труда, оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, отражение изменений условий труда, ведение воинского учета, расчет заработной платы, проведение взаиморасчетов с сотрудниками, формирование регламентированной кадровой отчетности.

1С:ERP полностью может заменить другие решения для управления персоналом и зарплатами. А ведение всех процессов в одной системе упрощает работу бухгалтерского отдела и исключает риск путанницы в документах.

Управление взаимоотношениями с клиентами.

В 1С:ERP встроена подсистема “CRM и маркетинг”. Концепция подсистемы в регулярном сборе и анализе информации о каждом клиенте: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, сколько дохода может принести предприятию. Функционал подсистемы CRM достаточно обширный и позволяет контролировать множество процессов от сделки с клиентов и сбора лидов до анализа эффективности работы менеджера и отработки претензий клиентов.

Управление закупками.

Для управления закупками предусмотрены различные возможности: подбор поставщиков товаров, различные условия закупок, поддержка различных схем приема товаров от поставщика, различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения, корректировка и закрытие заказов поставщикам, мониторинг цен поставщиков, оформление поставки товаров, составление графиков поставок и графиков платежей, корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Управление продажами.

Для управления продажами имеются следующие возможности: задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов, выставить коммерческие предложения клиентам, отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге, отразить операцию отгрузки товаров клиенту, организовать доставку товаров, оформить корректировку реализации, оформить возврат товаров от клиента.

Управление финансами и бюджетирование.

В 1С:ERP блок Бюджетирование позволяет осуществлять финансовое планирование деятельности компании, вырабатывать оптимальные решения и контролировать достижение финансовых целей компании. Бюджетирование в программе масштабируется для любого предприятия и настраивается для различных бюджетных форм и финансовой отчетности.

Управление складом и запасами.

Подсистема для управления складом позволяет создавать и контролировать разнообразные рабочие зоны для наилучшего доступа к складским ячейкам и определять порядок обхода складских ячеек. Есть возможность устанавливать различные стратегии отбора для оптимизации. Помимо опционального адресного хранения поддерживается еще справочная привязка мест хранения к товару.

Организация ремонтов.

Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности: учет объектов эксплуатации; учет показателей эксплуатации; учет ремонтных мероприятий; регистрация дефектов объектов эксплуатации; планирование ремонтных работ; формирование заказов на ремонт.

Учет рабочих центров.

В 1С:ERP реализован функционал учета загрузки рабочих центров, который позволяет задавать различные параметры планирования, такие как параллельная загрузка станков и оборудования, стоимость работ на конкретном рабочем центре, относительная скорость выполнения работы и т.п.

Совместное использование с 1С:Документооборот.

Совместное использование 1С:ERP и 1С:Документооборот избавляет от перехода из одной информационной базы в другую, чем экономит время. С системой 1С:Документооборот интегрировано порядка 250 документов и справочников 1С:ERP, такие как «Заказ покупателя», «Коммерческое предложение», «Реализация товаров и услуг», «Договоры»,«Контрагенты», производственные документы.

Казначейство.

Казначейство в 1С:ERP позволяет эффективно управлять всеми денежными средствами организации: находящихся в кассах, на банковских, расчетных, валютных и депозитных счетах. Помогает осуществлять контроль над платежами предприятия.

Международный финансовый учет.

В 1С:ERP реализован функционал для ведения учета и составления отчетности по международным стандартам (МСФО), а также в соответствии с принятыми в компании правилами ведения управленческого учета.

Функциональная модель.

Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием» включена в состав продукта в виде набора схем стандарта IDEF0 для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем.

Интеграция с маркетплейсами.

В программе реализована интеграция товарных каталогов с Яндекс Маркетом. Модуль позволяет выгружать товары, цены и остатки на маркетплейс. Тем самым экономя время и минимизируя ошибки при загрузке товаров.


Стоимость «1С:ERP Управление предприятием 2»

  • Цены
  • Лицензии на платформу
1С:ERP Управление предприятием 2 581 400 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий 1 032 900 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий. Электронная поставка
62 часа обучения в подарок!
1 032 900 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 700 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 26 200 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 50 200 руб.

Стоимость внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2

Стоимость внедрения системы 1С:ERP Управление предприятием 2 может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.

Стоимость типового внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2 от 200 000 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы


Реализованные проекты