Трактиръ: Back-Office

и консультаций
В ПОДАРОК!
на 2000 руб.
в любой магазин В ПОДАРОК!
- Описание
- Цены
- Внедрения
![]() |
|
![]() |
Дополнение к "1С: Бухгалтерия"
|
|
В соответствии с законодательством
|
Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» ,и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания. |
|
Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства. |
|
|
|
![]() |
|
![]() |
Для всех заведений и предприятий общепита
|
|
Одна база для нескольких предприятий
|
Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей. |
|
Программный продукт Трактиръ: Back-Office позволяет вести учет деятельности сразу нескольких предприятий. Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз. |
|
|
|
![]() |
|
![]() |
Все необходимые документы для ведения учета
|
|
Учет алкогольной продукции
|
Трактиръ: Back-Office предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.) |
|
Трактиръ: Back-Office помогает снять «головную боль» бухгалтера, связанную со сдачей алкогольной декларации, ведением журнала учета реализации алкоголя и взаимодействием с ЕГАИС. В программном продукте предусмотрен весь необходимый функционал для учета алкогольной продукции, полностью соответствующий текущему законодательству. |
|
|
|
![]() |
|
![]() |
Широкий спектр возможностей
|
|
Трактиръ: ПРОФ/СТАНДАРТ
|
Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов. Исходя из нашего большого опыта автоматизации бухгалтерского учёта, именно благодаря отзывам и пожеланиями наших партнеров и клиентов Трактиръ: Back-Office обладает широким спектром функциональных возможностей для решения наиболее актуальных задач по ведению бухгалтерии в ресторане и кафе XXI века. |
|
В зависимости от поставленных задач при ведении бухгалтерского учёта в ресторане и кафе, в продуктовой линейке представлены версии «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ». Версия СТАНДАРТ подойдёт для предприятий, где нет необходимости загрузки данных из фронт-офиса: небольших столовых, производственных цехов, организаций, оказывающих услуги общественного питания по безналичному расчету. Версия ПРОФ ориентирована для ресторанов, кафе, баров, столовых с выделенным кассовым местом, где необходим обмен с фронт - офисом. |
|
|
|
Трактиръ: Back-Office - надежный тыл вашего бизнеса
Полноценный бухгалтерский учет в ресторане, кафе, баре
и на любом другом предприятии общественного питания
Дополнение к "1С: Бухгалтерия"
Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» , и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.
Актуальность
Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе.
Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.
Для всех заведений и предприятий общепита
Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.
Одна база для нескольких предприятий
Вам необходимо вести бухгалтерский учет нескольких ресторанов или кафе?
Возможности Трактиръ: Back-Office к вашим услугам: программный продукт позволяет вести учет деятельности сразу нескольких предприятий.
Ваши рестораны или кафе находятся в разных районах или даже городах?
Это не проблема! Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.
Все необходимые документы для ведения учета
Трактиръ: Back-Office наряду с типовыми объектами конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия» предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. Учет может осуществляться как для бизнес-процессов с предварительным планированием производства, так и на основании реализации производимой продукции.
У вашего предприятия (ресторана, бара, кафе) широкий спектр предоставляемых услуг? Для таких заведений в Трактиръ: Back-Office реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.)
Учет алкогольной продукции
Трактиръ: Back-Office помогает снять «головную боль» бухгалтера, связанную со сдачей алкогольной декларации. В программном продукте предусмотренфункционал для учета алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций.
Широкий спектр возможностей
У вас есть пожелания к функционалу программы, реализующей бухгалтерский учет на вашем предприятии? Трактиръ: Back-Office разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.
В зависимости от поставленных задач при ведении бухгалтерского учёта в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания любого типа, в продуктовой линейке "Трактиръ" представлены версии
Исходя из нашего большого опыта автоматизации бухгалтерского учёта, именно благодаря отзывам и пожеланиями наших партнеров и клиентов Трактиръ: Back-Office обладает широким спектром функциональных возможностей для решения наиболее актуальных задач по ведению бухгалтерии в ресторане и кафе XXI века.
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ современное решение на платформе 1С: Предприятие 8, приемник продукта Трактиръ: Стандарт, который в настоящее время уже не поддерживается.
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ является дополнением к типовой конфигурации 1С "Бухгалтерия предприятия" и предназначен для ведения бухгалтерского учета в общественном питании. Программный продукт содержит следующие функциональные возможности:
Общие
- Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
- Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
- Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
- Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары
Производственный учет
- Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
- Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
- Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
- Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
- Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
- Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
- Учет специй на отдельном регистре
Эргономика ведения учета
- Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
- Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
- Продажа из любого места хранения
- Автоматическое оприходование излишков
- Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
- Автоматическое обновление цены в карточке товара
- Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
- Контроль минимальных остатков
Отчетность и обмен данными
- Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
- Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
- Формирование деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
Трактиръ: Back-Office ПРОФ
Трактиръ: Back-Office ПРОФ современное решение на платформе 1С: Предприятие 8, приемник продукта Трактиръ: Стандарт, ПЛЮС который в настоящее время уже не поддерживается.
Трактиръ: Back-Office ПРОФ является дополнением к типовой конфигурации 1С "Бухгалтерия предприятия" и содержит в себе все возможности, представленные в Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ.
В дополнение в конфигурацию включены следующие механизмы:
Обмен с фронт-офисными программами
Трактиръ: Back-Office ПРОФ позволяет загружать данные о реализации из Трактиръ: Front-Office, АТОЛ.Frontol или r-keeper v.6. На основании загруженных данных предусмотрено автоматическое формирование документов, необходимых для оформления хозяйственных операций: "Отчет о розничных продажах", "Реализация товаров и услуг", "Выпуск продукции", "Перемещение" и "Списание". Автоматически происходит подстановка нужных юридических лиц, розничных складов, контрагентов, счетов учета номенклатуры и других, необходимых для проведения документов, параметров.
Учет шведских столов
Шведский стол - услуга, предлагаемая предприятиями общественного питания, когда гость за фиксированную стоимость может самостоятельно выбрать произвольный набор блюд и продуктов из какого-то ограниченного ассортимента заведения. Наиболее часто применяется в отелях для организации завтраков и обедов. Является достаточно сложным по учету, поскольку мы заранее не знаем, сколько точно гостей воспользуется услугой, какие блюда они выберут.
Для организации учета шведского стола в Трактиръ: Back-Office используется специальный документ "Отчет шведского стола", в котором заполняется вся необходимая информация по производству и расходу блюд, учитывается оплата, и который служит основанием для формирования всех необходимых документов для учета товародвижения и реализации приготовленной продукции.
Управляющие заведением могут в любой момент времени могут оценить финансовый результат оказания услуги, в том числе и посмотреть себестоимость в целом по услуге, так и на конкретную дату, оценить количество реализованной еды в расчете на гостя.
Анализ структуры меню
В Трактиръ: Back-Office встроен простой и наглядный инструмент для управления ассортиментом на предприятиях ресторанного бизнеса. Рассматривая за определенный период данные о структуре продаж и себестоимости блюд, для каждой позиции меню могут быть быстро получены общие рекомендации по изменению цены, себестоимости и маркетинга, чтобы в следующем периоде валовая прибыль заведения увеличилась.
Данный метод широко распространён в зарубежной практике управления ассортиментом меню и известен под термином Menu engineering.
Анализ структуры меню определяет, какой вклад в прибыль заведения вносит каждая из позиций меню в зависимости от ее валовой прибыли и популярности. Валовая прибыль вычисляется вычитанием из розничной цены блюда прямых затрат на его приготовление (food cost). Это сумма денег, которая позволяет оплачивать затраты на заработную плату и операционные издержки, а также получать чистую прибыль.
Важной особенностью Анализа структуры меню в Трактиръ: Back-Office ПРОФ является возможность спроектировать ситуацию, когда изменения в меню уже будут внесены. Изменяя параметры цены, себестоимости и популярности каждой позиции меню можно сразу увидеть, как эти изменения повлияют на общую картину продаж, как изменятся итоговые значения валовой прибыли и средней себестоимости производства.Отчет «Анализ структуры меню» реализован таким образом, чтобы результаты анализа были представлены наглядно и были удобны для принятия решений. Графическое представление позволяет выделить позиции, которые требуют внимания в первую очередь.
Расчет банкетов
Для заведений, предлагающих на регулярной основе проведение специальных мероприятий будет полезно использование специального рабочего места для планирования меню и расчета банкетов. Планирование меню выполняется в разрезе мероприятий, вариантов меню (например: бюджетный, бизнес, премиум) и видов меню (например: завтрак, обед, ужин).
Инструмент позволяет анализировать мероприятие в различных вариантах по финансовым и нефинансовым показателям, как в целом, так и в расчете на одного участника. В случае необходимости меню может быть пересчитано на другое количество гостей буквально в одно нажатие кнопки.
Цены на Трактиръ: Back-Office
Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.0 | 23000 руб. 2 часа обучения в подарок! |
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0 | 11500 руб. 2 часа обучения в подарок! |
Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 1 р.м. | 8800 руб. |