Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Улучшение обслуживания благодаря автоматизации в ресторанно-гостиничном комплексе "Империя"

О проекте

Ресторанно-гостиничный комплекс "Империя" удобно расположен в живописной березовой роще, в 1 км от города Южноуральска. В комплекс входят: гостиница на 9 номеров, Ресторан европейской кухни "Империя" на 120 мест с VIP-залом на 8 мест и бильярдная. При выборе решения для автоматизации мы руководствовались следующими требованиями: Нужно автоматизировать рабочее место для управляющего рестораном, 1 место для официанта-кассира Желательно, чтобы была возможность расчета банкетов и последующего анализа мероприятия. Возможность расчета себестоимости блюд и анализ меню. 

В соответствии с этими требованиями были выбраны:
  •  Трактиръ: Back-Office ПРОФ, редакция 2.0 - предназначен для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания. Унифицированные формы отчетов и документов значительно облегчают ведение бухгалтерии в кафе и ресторане.
  • Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ – для автоматизации работы кассиров. Программа позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов и способствует предотвращению воровства кассирами. 
В ресторанно-гостиничном комплексе "Империя" было установлено современное кассовое оборудование на основе сенсорных терминалов и проведена сеть между программами. После внедрения системы удалось снизить расходы на проведение банкетов в ресторане, увеличив тем самым прибыль. Клиенты ресторана отметили улучшение качества и скорости обслуживания.