Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «1С:Предприятие 8. Отель»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
1С:Предприятие 8. Отель
Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.

Интерфейс программы «1С:Предприятие 8. Отель»

Описание программы «1С:Предприятие 8. Отель»

1С:Отель – программный продукт, предназначенный для решения основных задач гостиничного бизнеса. Повышает эффективность работы гостиниц любого формата – от хостелов, мини-отелей до бизнес-отелей, курортных отелей и гостиничных сетей.

В пользовательском интерфейсе есть выбор языка: русский, английский и немецкий, что позволяет использовать программу не только по России, но и за рубежом. 

Внедрение системы позволит оптимизировать штат сотрудников, зарплатный фонд, работу бухгалтерии, и предоставит инструменты для повышения прямых продаж, среднего чека на гостя и сокращения издержек в работе отеля.


Функциональные возможности 1С:Отель

  • Интерактивная графическая карта номерного фонда. Карта используется для оценки загрузки номеров, в ней можно как бронировать номера, так и переносить брони, менять статусы номеров и переселять гостей.

 

  • Отслеживание взаимодействия гостя с отелем. От бронирования до сдачи номера. Интеграция с CRM позволит узнать гостя при звонке и быстро оформить бронирование. Также в системе есть: ссылка на оплату брони, автоматическая онлайн-оплата сразу запишется на счет гостя, онлайн чекинг с мобильного, сканирование и проверка COVID сертификатов, настройка программы лояльности и другое. 

  • Онлайн-бронирование. Модуль открывает возможность для круглосуточного бронирования номеров на сайте отеля без дополнительных комиссий. Актуальная информация о свободных номерах для клиентов и отдела продаж, мгновенное подтверждение бронирования с уникальным номером брони, индивидуальное и групповое бронирование, работа с различными валютами, промокоды, управление скидками. 

  • CRM-система. Возможность интеграции системы с Битрикс24 для настройки сквозной аналитики. Учет всех клиентов и лидов, e-mail-трекер, возможность поставить задачу сотрудникам и контролировать ее, доска канбан, ведение сделок, воронка продаж и другое. 

 

  • Экспресс check-in. Система на ресепшн мгновенно сканирует QR-код и выдает ключ от номера. Система доступна в двух случаях: гость приезжает повторно и все данные уже есть в системе, либо гость оплатил бронь заранее, например, забронировал номер на сайте отеля.

  • СМС и e-mail рассылки. Автоматическая рассылка уведомлений о бронировании, сроке оплаты счета, поздравлений с днем рождения. Welcome -писем, follow-up писем с формой опроса.

  • Сканирование паспорта. Система позволяет отсканировать и распознать паспорт гостя в пару кликов, что экономит время сотрудников, а также бумагу в принтере. Необходимо просто положить паспорт в сканер, и программа сама увидит новый документ, распознает его, найдет бронь гостя и выполнит операцию заезда. 

  • Счет гостя онлайн. Интеграция с сервисом hotel365.ru предоставляет доступ к счету гостя. Не требует установки приложения, работает по уникальной для каждого гостя ссылке, которая присылается в СМС при заезде. Гость контролирует и оплачивает свой счет, а также заказывает дополнительные услуги. Для продвижения дополнительных услуг и акций отеля в счете отображаются рекламные блоки

  • Электронные замки. Во-первых, система упрощает работу администратора на ресепшене, во-вторых, обеспечивает безопасность гостя. И, в-третьих, облегчает контроль персонала. Что происходит когда нет системы замков? Администратор на ресепшн может «поселить» гостя, т.е. просто выдать ему ключ от номера, при этом гостя в системе просто не оформлять, и деньги оставить себе. Также системы электронных замков с бесконтактными картами или те системы, которые поддерживают запись на вторую дорожку магнитной полосы, позволяют организовать в отеле систему безналичных расчетов, при которой гость в ресторане закрывается заказ по карте-ключу от номера, и оплачивает все на ресепшн.

  • Кредитные карты. Процедуру оплаты кредитной картой и авторизацию платежей можно проводить непосредственно из программы.

  • Мультигостиничная база. Система позволяет получить детализированную аналитику по всей сети с полной расшифровкой данных клиента вплоть до бронирования и последней транзакции. 

  • Контроль оплаты счетов. В программу встроены готовые инструменты, упрощающие работу менеджеров: исключают потери на простое номеров, сокращают количество неоплаченных счетов и экономят время на выставлении счетов. 

 

  • Подключение кассового аппарата. К 1С:Отель можно подключить ККМ, интерфейс с фискальными регистраторами включен в поставку и не требует дополнительной оплаты.

  • Интеграция с рестораном. Персональная карта, которая выдается гостю при поселении, привязана к лицевому счету гостя. Если система электронных замков настроена, то в качестве карты гостя можно использовать ключ от номера. Гость может делать заказ на свою карту в формате “запишите на мой номер”. Для гостя так проще “расстаться” с деньгами, а персоналу не придется сталкиваться с наличными. 

 

  • Интеграция с бухгалтерией. Работа с модулем максимально упрощена, не требует от бухгалтера каких-то специальных навыков. У бухгалтера всего одна кнопка — «Загрузить», все остальное система делает автоматически. При этом происходит синхронизация справочников «Номенклатуры» и «Контрагентов».

  • Точные отчеты. В программе предусмотрены отчеты для всех уровней пользователей — от оперативных отчетов для персонала, до итоговых и аналитических отчетов для руководства. Предусмотрены графики и диаграммы, позволяющие наглядно оценить работу гостиницы.

 

  • Распределение работ. Специальное рабочее место Супервайзера используется для назначения работы горничным, и печати персонального плана работ на день.

 



Стоимость «1С:Предприятие 8. Отель»

  • Цены
  • Аренда
  • Лицензии на платформу
1С:Предприятие 8. Отель 65 000 руб.
1С:Предприятие 8. Отель для 5 пользователей 169 000 руб.
1С:Отель. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 часа обучения в подарок!
32 500 руб.
1С:Предприятие 8. Отель Аренда на месяц 1 800 руб.
Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 000 руб.
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 23 800 руб.
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 45 600 руб.

Стоимость внедрения 1С:Предприятие 8. Отель

Стоимость внедрения системы 1С:Предприятие 8. Отель может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.

Стоимость типового внедрения 1С:Предприятие 8. Отель от 50000 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • внедрили решения >10 000 компаниям
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено >300 сертификатов

Наши статусы

Партнер фирмы 1С
Центр компетенции по ERP
Центр Сопровождения 1С
Центр сопровождения торговли
Центр сопровождения торговли
Центр компетенции по ДО
Центр реальной автоматизации
Дистрибьютор компании Атол
АСЦ компании АТОЛ