Внедренное решение: Трактиръ: Front-Office, Трактиръ: Back-Office
С 1 июля 2017 года стало обязательным использование онлайн-касс при продаже товаров и услуг. Нововведение не обошло стороной и предприятия общепита. Поэтому в 2016 году руководство Челябинского Завода Металлоконструкций решило обновить учетную систему на заводских столовых и установить современное оборудования, соответствующее требованиям законодательства.
На момент начала внедрения товароведы и бухгалтера в столовых завода работали на устаревшей редакции программного обеспечения Трактиръ. Разработчик данного ПО, Питерская компания Софт-Баланс, порекомендовала нас, как внедренцев данного решения (мы уже имели несколько успешных проектов на Трактиръ).
Внедрять нужно было учетную систему для бухгалтеров и автоматизировать рабочие места кассиров (на тот момент на них стояло устаревшее ПО Атол. Рабочее место кассира). Поэтому наши специалисты остановили свой выбор на двух ПП:
Внедрение на заводе началось в марте 2017 года и продлилось до конца июня этого же года.
За это время были сделаны следующие работы:
На момент начала внедрения товароведы и бухгалтера в столовых завода работали на устаревшей редакции программного обеспечения Трактиръ. Разработчик данного ПО, Питерская компания Софт-Баланс, порекомендовала нас, как внедренцев данного решения (мы уже имели несколько успешных проектов на Трактиръ).
Внедрять нужно было учетную систему для бухгалтеров и автоматизировать рабочие места кассиров (на тот момент на них стояло устаревшее ПО Атол. Рабочее место кассира). Поэтому наши специалисты остановили свой выбор на двух ПП:
- Трактиръ.Front-office 4 - автоматизация рабочих мест кассиров
- Трактиръ.Back-office 3 - автоматизация работы бухгалтеров и товароведов
Внедрение на заводе началось в марте 2017 года и продлилось до конца июня этого же года.
За это время были сделаны следующие работы:
- проведено предпроектное обследование
- установлены и настроены программы Трактиръ
- произведена настройка и доработка обменов (между ПО Трактиръ и 1С:УПП)
- разработан специальный интерфейс для Трактиръ.Front-office 4, который позволял оформлять продажи максимально быстро с помощью программируемой клавиатуры
- налажен учет питания по карточкам с выгрузкой данных по вычетам из зарплаты сотрудников в УПП
- проведено обучение бухгалтеров и кассиров
- запущена система в промышленную эксплуатацию