- ПРОФ (только простые процессы согласования) — облегченная версия для небольших компаний с несложным документооборотом;
- КОРП (полная функциональность) —основная версия система с максимальным функционалом. Оптимальна для средних и крупных предприятий со сложной структурой и документооборотом
- Для гос. учреждений (с учетом обращений граждан). — версия для госсектора, по своим функциям принципиально ничем не отличается от версии КОРП, но содержит учет обращений граждан
Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот
Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью автоматизации документооборота. Проблем, которые приводят к этому решению, несколько:
- тратится много времени на поиск документа
- документы теряются
- процесс согласования договора вместо одного дня может занимать месяцы
Эффективность автоматизации документооборота
Думаем, бросать стандартные фразы о том, чем вам поможет внедрение электронного документооборота бесполезно. Поэтому остановимся на всем понятных цифрах.- после внедрения СЭД производительность труда персонала увеличивается на 20-25%;
- стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже, чем стоимость хранения бумажных архивов.
Система для автоматизации документооборота
Систем для автоматизации документооборота на рынке довольно много. От простых до сложных программ корпоративного уровня.Одной из самых знаменитых и функциональных является программа 1С:Документооборот. Это решение входит в линейку программ 1С:Предприятие и создано на одноименной платформе.
От других программ для автоматизации документооборота данное решение отличает несколько моментов:
- Программа успешно работает с другими решениями фирмы 1С. Например, 1С:Документооборот бесшовно интегрируется с 1С:ERP. Интеграция такая мягкая, что пользователи даже не замечают, что в процессе работы выполняют действия уже в другой программе. А это многого стоит. Ведь пользователи, зачастую, консервативны и не любят осваивать несколько программ.
- 1С:Документооборот - это очень функциональное решение. Оно автоматизирует не только простое хранение документов, но и поддерживает сложнейшие схемы их движения внутри компании. А еще имеет полезный функционал для протоколирования собраний и создания поручений сотрудникам по результатам проведенного мероприятия.
- Так как программа 1С:Документооборот создана на платформе 1С:Предприятие, пользователь не ограничен в выборе обслуживающих компаний. Таким образом удается существенно снизить затраты на поддержку.
- Экономичная стоимость для решений такого класса.
- Бесплатное мобильное приложение. Благодаря этому дополнению, согласовывать договора руководитель может со своего смартфона. А это значительно ускоряет процесс подписания документов.
Внедрение системы для автоматизации Документооборота: своими силами или обратиться к специалистам?
Есть два подхода к внедрению документооборота: либо вы внедряете программу своими силами, либо обращаетесь к экспертам. Второй вариант предпочтительнее сразу по нескольким причинам:Во-первых, внедрением будут заниматься специалисты, которые знают все функциональные возможности программы и особенности внедрения. Благодаря этому, вам удастся использовать программу наиболее оптимально, ограничившись минимальными доработками.
Во-вторых, штатные специалисты зачастую сильно загружены поддержкой IT инфраструктуры компании, поэтому на внедрение нового функционала, тем более такого масштабного, остается совсем немного времени. Поэтому, внедрение займет либо гораздо больше времени, чем при обращении к экспертам, или не дойдет до конца.
В-третьих, эксперты по документообороту проведут комплексный анализ бизнес-процессов в вашей компании и дадут рекомендации по тому, как сделать их более оптимальными.
Внедрение системы для автоматизации Документооборота: сроки и стоимость?
Стоимость внедрения системы для автоматизации документооборота - это не только цена самой программы. Это еще и большой объем работ по настройке системы и обучению персонала.Выделим основные этапы внедрения:
- Обследование предприятия
- Установка, настройка и доработка программы под ваши бизнес-процессы
- Обучение пользователей
- Запуск в промышленную эксплуатацию
Если мы говорим о блоках внедрения в программе 1С:Документооборот, то там мы можем выделить следующие: хранение документов, ведение договорной работы (создание и согласование договоров), организация мероприятий и учет рабочего времени.
Средний срок внедрения системы автоматизации документооборота от 3 до 6 месяцев.
Программный продукт "1С:Документооборот" - это современное решение для автоматизации документооборота в средних и крупных организациях . Программа позволяет организовать упорядоченное хранение документов, настроить процессы согласования и многое другое.
Программный продукт "1С:Документооборот" - это современное решение для автоматизации документооборота в средних и крупных организациях . Программа позволяет организовать упорядоченное хранение документов, настроить процессы согласования и многое другое.
Оставляйте заявку и наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Почему нам доверяют автоматизацию?
Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.
Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:
Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры
- работаем с 2004 года
- 2831 внедрение 1С
- в нашем штате 50 специалистов
- нами получено 317 сертификатов
- Мы 1 в рейтинге 1С*
*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей
Наши статусы