Описание программы «1С:Управление холдингом»
Система предназначена для автоматизации учета, планирования и контроля эффективности вашей компании, помогая реализовать ее бизнес-стратегию на всех уровнях управления. Автоматизируйте сбалансированную систему показателей, процессы бюджетирования, бизнес-анализа, консолидации отчетности различного назначения, корпоративного контроля и учета для эффективного управления работой холдинга.
«1С:Управление холдингом 8» обладает комплексом инструментов для учета, бюджетирования, бизнес-анализа, автоматизации централизованных функций, адаптированных к требованиям российских холдингов. Это одно из самых многофункциональных решений от «1С», которое охватывает основные области управленческого и фискального учета, существенно увеличивая эффективность работы группы компаний.
Использование этого программного продукта позволяет решить целый ряд задач, актуальных для современного холдинга:
- реализовать стратегию компании на всех уровнях управления;
- эффективно управлять финансовыми рисками и оборотным капиталом;
- сократить сроки подготовки отчетности МСФО;
- повысить точность бюджетирования и управления инвестиционными проектами.
Функциональные блоки решения:
- Бюджетирование
-
Консолидация отчетности и бизнес-анализ.
-
Управление договорами и централизованное казначейство
-
Бухгалтерский и налоговый учет отдельных компаний
-
Управление корпоративными налогами
-
Учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО
-
Инвестиционные проекты
-
Управление мастер-данными группы компаний
-
Централизованное управление закупками и активами