Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России
1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника

Как перейти на КЭДО в 1С с помощью сервиса Кабинет Сотрудника?

Если вы работаете в программах 1С, то самый удобный вариант перехода на электронный документооборот - это использование для этого специальных сервисов 1С. 
Именно для КЭДО компания 1С разработала сервис 1С:Кабинет сотрудника.  Данный сервис представляет из себя удобный портал, в котором сотрудник может легко запросить/оформить документы в электронном виде. К тому же в сервисе для него сразу видны данные о его зарплате и отпуске. А ведь это очень удобно! Благодаря сервису снимается 80% вопросов сотрудников к бухгалтерии и специалистам по расчету заработной платы. А значит у них освобождается больше времени на свою основную работу, которую они теперь могут делать более качественно (т.к. вопросы сотрудников их отвлекают, возможны ошибки в документах). 

Возможности сервиса для сотрудника: 
  • Ознакомиться с данными о зарплате и написать заявление на налоговый вычет
  • Посмотреть оставшееся количество дней отпуска, узнать когда запланирован новый отпуск, калькулятор отпуска
  • Отметить отсутствия и согласовать их с руководителем
  • Заказать справки: 2-НДФЛ, справку с места работы, справку об использовании прав на отпуск


Возможности сервиса для бухгалтера/специалиста по расчету заработной платы: 
  • Уйти от бумажного документооборота (теперь не нужно печатать кипу бумаг для оформления документов)
  • Оформлять расчетные листы в электронном виде
  • Получение и подписание документов в привычном интерфейсе вашей программы 1С
  • Сотрудники оформляют, согласовывают и подписывают документы в своем личном кабинете, не отвлекая вас от работы

Интеграция с сервисом Кабинет сотрудника уже реализована в следующих программах 1С: 
У вас одна из этих программ? Самое время попробовать новый сервис! Тем более, что первые 45 дней работы сервиса предоставляются в подарок!
Стоимость сервиса  - 28 руб./мес. за 1 рабочее место. 




Как работает кадровый электронный документооборот в программах 1С?

Давайте разберем работу кадрового электронного документооборота на примере программы 1С:Зарплата и управление персоналом.

Подключение сервиса 1С:Кабинет сотрудника


Подключить сервис Кабинет сотрудника довольно просто. Найдите его в боковой панели и нажмите на кнопку "Подключить". Далее действуйте по инструкции, которую предложит вам программа. Подробную инструкцию о подключении сервиса можно скачать здесь

Важно! Для работы сервиса у вас должен быть заключен договор ИТС! Подробнее

Полезные возможности сервиса Кабинет сотрудника

В сервисе много полезных возможностей!

Зарплата

Первое из них - это возможность сотрудника посмотреть свою зарплату (можно как через мобильное приложение, так и через браузер на компьютере). 



Причем можно ознакомиться даже с расчетными листами


Отпуск

В программе сотрудник может быстро и удобно ознакомиться со всеми данными о своем отпуске: посмотреть сколько дней отпуска осталось, посчитать, когда можно взять следующий отпуск, подать заявление на отпуск



Отсутствия

В программе можно отметить свое отсутствие и указать его причину


Справки


В Кабинете сотрудника можно заказать следующие справки: 

  • Справку по форме 2-НДФЛ для подтверждения доходов или в форме, пригодной для передачи в налоговую при декларировании;
  • Справку с места работы;
  • Справку об использовании прав на отпуск.

Отображение КЭДО в программе 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП)


В программе 1С:ЗУП заявления из Кабинета сотрудника попадают в документ "Мои задачи"




Открыв документ, можно получить подробную информацию, в том числе о том, кто документ согласовал. По заявлению мы можем отказать сотруднику или принять заявление. 

После того, как отражены все необходимые операции, печатную форму документа можно в электронном виде передать в Кабинет сотрудника для ознакомления и подписания. 
Перед отправкой документ нужно будет подписать электронной подписью организации. 
Важно! В программе можно отправлять произвольные формы документов, принятых в вашей организации.





Все электронные кадровые документы хранятся в разделе «Документы кадрового ЭДО». В них видно подписал документ сотрудник или нет. 




Каждый такой документ можно выгрузить в виде архива с самим документом и его электронной подписью.

Также в сервисе можно опубликовать все расчетные листки. Это делается через меню Зарплата / Публикация расчетных листков. 

В целом сервис Кабинет сотрудника - это отличная и недорогая возможность организовать кадровый электронный документооборот в компании. 
Подробную информацию о работе сервиса, стоимости, порядке подключения уточняйте у сотрудников нашей компании. 
А еще вы можете попробовать сервис на 45 дней совершенно бесплатно! 





Возврат к списку