Компания "Торговый Дизайн - Челябинск" специализируется на продаже, производстве и сервисном обслуживании профессионального оборудования для магазинов, супер- и гипермаркетов, павильонов и аптек, ресторанов, баров и кафе, хлебопекарен и профессиональных кухонь.
Среди тех, кто оценил преимущества работы с компанией, крупнейшие предприятия Челябинска, области и других регионов, а именно: Администрация Челябинской области, Управление железной дороги Челябинской области, аэропорт «Челябинск», ЦТО <Молния>, Челябинский металлургический комбинат <Мечел>, Челябинский тракторный завод ЧТЗ и многие другие.
Силами специалистов "Автоматизация бизнеса", для компании «Торговый дизайн», запущена в опытную эксплуатацию система на базе ПП "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".
Задействованы типовые учетные блоки оперативного, финансового, бухгалтерского учета.
Компания «Торговый дизайн» использует следующие блоки конфигурации:
Бухгалтерский учет и расчет зарплаты:
- бухгалтерский учет
- налоговый учет
- управление персоналом
- расчет зарплаты
- кадровый учет
- учет НМА и основных средств
- учет и отчетность по НДС
- регламентированная отчетность
- управление денежными средствами
- управление расчетами с подотчетными лицами
- управление взаиморасчетами с поставщиками
- формирование графика поступления оплат
- интеграция с системой «Клиент-банк»
Торговая часть (склад, заказы, оптовая торговля)
- планирования закупок (оформление заказов, планирование)
- учет ТМЦ
- управление складскими ресурсами
- резервирование ТМЦ
- управление складскими запасами
- планирование продаж
- учет продаж ТМЦ
- оптовая торговля
- розничная торговля
В ходе проекта специалистами «Автоматизация бизнеса» выполнены следующие доработки:
- Произведено обучение и настройка прав пользователей
- настроены права и интерфейсы пользователей (добавлены ограничения видимости информации по ряду справочников и документов; добавлена граница запрета в существующие роли пользователей; разработан интерфейс для редактирования прав; система контроля прав на типы цены)
- произведены консультации по ведению Налогового учета в программе.
Специалистами нашей компании было разработано решение "АБ-Версия документа для предприятия 8.0".
Возможности решения:
- хранение истории версии любого документа (реквизита шапки, табличной части и ответственного за изменения
- просмотр изменений каждой версии в графическом виде
- возможность отката к любой версии документа
- возможность удаление ненужных изменений
- происходит хранение только изменений
Кроме того, специалисты сделали следующее:
- Добавлена обработка по корректировке серий.
-
Написана обработка по загрузке прайсов поставщиков (прайсы в формате Excel).
-
Разработана обработка печати ценников с формой подбора (произведена доработка округления печати ценников).
-
Добавлено ведение допустимых остатков по номенклатуре.
-
Доработаны отчеты: «Доступность товаров на складах» с возможностью ввода закупочной цены, <Отчет по продажам менеджеров>, <Отчет по минимальным остаткам>, <Отчет логистика>.
-
Доработаны документы: «Возврат от покупателя», <Отчет комитенту>, <Комплектация>, <Акт приемки векселей> , <Акт передачи векселей> - добавлена возможность авансового платежа векселем.
-
Добавлен контроль остатков в документах Реализация товаров и услуг, Перемещение товаров, Требование-накладная, Списание товаров, Комплектация номенклатуры.
-
Сделана обработка по заполнению возврата товара поставщику.
-
Произведено усовершенствование обработки по формированию счетов фактур на аванс для отслеживания договоров по продаже комиссионного товара, также доработан модуль проведения счета-фактуры.
-
Оптимизирован акт сверки.
-
Написана выгрузка по данных по работникам в программу ПФ.
Филиалы компании, находящиеся в городах Магнитогорск и Курган, работают в терминальном режиме.
В настоящее время ведется оперативное сопровождение заказчика.