Типография «Два Комсомольца» выросла из первого коммерческого копи-центра, открывшегося в 1989 году на Комсомольском проспекте, 2. Постепенно увеличивался состав печатного и постпечатного оборудования типографии, и в 2003 г. была приобретена первая в Челябинске офсетная цифровая печатная машина HEIDELBERG QM DI 46-4. В июле 2006 г. установлена первая в Челябинске печатная машина OLIVER-466 SI формата А2 (производство компании SAKURAI GRAPHIC SISTEMS CORP., Япония).
В настоящее время типография «Два комсомольца» является многопрофильным полиграфическим предприятием и предлагает своим клиентам следующие виды услуг:
- полноцветная печать на офсете SAKURAI OLIVER-466 SI (max формат - А2)
- полноцветная печать на цифровом офсете HEIDELBERG QM DI 46-4 (max формат - А3);
- офсетная печать на однокрасочной и двухкрасочной машинах (max формат - А2);
- печать бланочной продукции;
- тиражирование на дубликаторах;
- черно-белое и цветное ксерокопирование;
- полноцветная печать на цифровых тонерных принтерах (для малых тиражей);
- изготовление дисконтных карт с индивидуальными штрих-кодами;
- изготовление пропусков и удостоверений в твердой / мягкой корочках;
- дизайн
В 2005 году руководство компании приняло решение об автоматизации деятельности предприятия. В качестве ПО был выбран «Печатный комплекс XXI век».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса».
Основные возможности системы:
Система является универсальной технологической платформой и предназначена для учёта, контроля и планирования деятельности полиграфических предприятий. Программа поддерживает специфику производства, нормирования, снабжения и покрывает все участки учёта. Программа является специализированной настройкой для компоненты 1С:Оперативный учёт.
Система поддерживает все виды, допечатного, печатного, послепечатного и другого полиграфического оборудования.
Производится учёт операций, выполняемых субподрядчиками.
Важной особенностью системы является расчёт плановой себестоимости продукции на этапе оперативного формирования заказа, включающей в себя: прямые материальные затраты, зарплату производственных рабочих, пооперационно распределённые косвенные и постоянные затраты.
Учитывая специфику работы типографии «Два комсомольца», специалисты компании <Автоматизация бизнеса> произвели следующие доработки системы:
Добавлен блок CRM:
Специфика работы предприятия-заказчика заключается в том, что у компании имеется значительное количество покупателей (как юридических, так и физических лиц), с которыми требуется поэтапная и продолжительная по времени работа. В связи с этим появилась необходимость разработки такого инструмента, который бы позволял максимально эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. Для реализации данной задачи был значительно доработан блок «CRM»: был создан единый справочник для работы с клиентами, содержащий всю необходимую информацию по каждому клиенту, заказу и заключенному договору.
Обработана рабочая панель:
В панели отображаются все входящие звонки сотрудника во время его отсутствия с указанием организации и контактного лица
Разработан блок расчета зарплаты дизайнеров:
Дизайнер принимает заказ, отслеживается занятость дизайнера по каждому проекту, в зависимости от стоимости заказа используется регрессивная ставка оплаты заказа. Написан отчет по выработке дизайнеров и документ для начисления зарплаты с отслеживанием оплаченных заказов.
Настроен автоматический обмен данными с бухгалтерской программой:
В «Бухгалтерию 7.7» выгружаются счета, из программы <Бухгалтерия 7.7> в <Печатных комплекс XXI век> загружаются только оплаченные счета. Разработан оригинальный модуль финансового планирования входящих и исходящих платежей.
Разработан блок расчета зарплаты менеджеров:
Существует 4 параметра мотивации менеджеров: лояльное отношение к клиенту, удержание клиента, ведение клиентской базы, суммы принятых заказов. Каждому менеджеру есть возможность назначение регрессивной шкалы ставок вознаграждений в зависимости от суммы заказов.
Была добавлена возможность ведения технологической карты с объединением нескольких спецификаций заказов.
Написаны отчеты:
-
Обработка для быстрого обсчета заказов
-
Обработка для отслеживания стадий прохождения заказов по этапам ее исполнения: список действующих тех. карт, перечень этапов, цветовая пометка риска просрочки сдачи этапа.
Автоматизировано 12 рабочих мест:
-
управляющий - 2
-
дизайнеры - 4
-
менеджеры - 3
-
офис-менеджер - 1
-
начальник производства - 1
-
отдел производства - 1
Автоматизация работы на основе единой информационной системы решила проблему координации работы подразделений, позволила оптимизировать их деятельность. Результатом внедрения явилось снижение издержек, увеличение скорости и качества обработки и выполнения заказов покупателей.