Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Комплексная автоматизация типографии "Два комсомольца" на базе ПП "Печатный комплекс"

О проекте

  • Заказчик: Два комсомольца
  • Отрасль:
  • Дата внедрения: 01.11.2006
Внедренное решение:

Типография «Два Комсомольца» выросла из первого коммерческого копи-центра, открывшегося в 1989 году на Комсомольском проспекте, 2. Постепенно увеличивался состав печатного и постпечатного оборудования типографии, и в 2003 г. была приобретена первая в Челябинске офсетная цифровая печатная машина HEIDELBERG QM DI 46-4. В июле 2006 г. установлена первая в Челябинске печатная машина OLIVER-466 SI  формата А2 (производство компании SAKURAI GRAPHIC SISTEMS CORP., Япония).

В настоящее время типография «Два комсомольца» является многопрофильным полиграфическим предприятием и предлагает своим клиентам следующие виды услуг:

  • полноцветная печать на офсете SAKURAI OLIVER-466 SI  (max формат - А2)
  • полноцветная печать на цифровом офсете HEIDELBERG QM DI 46-4 (max формат - А3);
  • офсетная печать на однокрасочной и двухкрасочной машинах (max формат - А2);
  • печать бланочной продукции;
  • тиражирование на дубликаторах;
  • черно-белое и цветное ксерокопирование;
  • полноцветная печать на цифровых тонерных принтерах (для малых тиражей);
  • изготовление дисконтных карт с индивидуальными штрих-кодами;
  • изготовление пропусков и удостоверений в твердой / мягкой корочках;
  • дизайн

В 2005 году руководство компании приняло решение об автоматизации деятельности предприятия. В качестве ПО был выбран «Печатный комплекс XXI век».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса».

Основные возможности системы:

Система является универсальной технологической платформой и предназначена для учёта, контроля и планирования деятельности полиграфических предприятий. Программа поддерживает специфику производства, нормирования, снабжения и покрывает все участки учёта. Программа является специализированной настройкой для компоненты 1С:Оперативный учёт.

Система поддерживает все виды, допечатного, печатного, послепечатного и другого полиграфического оборудования.

Производится учёт операций, выполняемых субподрядчиками.

Важной особенностью системы является расчёт плановой себестоимости продукции на этапе оперативного формирования заказа, включающей в себя: прямые материальные затраты, зарплату производственных рабочих, пооперационно распределённые косвенные и постоянные затраты.

Учитывая специфику работы типографии «Два комсомольца», специалисты компании <Автоматизация бизнеса> произвели следующие доработки системы:

Добавлен блок CRM:

Специфика работы предприятия-заказчика заключается в том, что у компании имеется значительное количество покупателей (как юридических, так и физических лиц), с которыми требуется поэтапная и продолжительная по времени работа. В связи с этим появилась необходимость разработки такого инструмента, который бы позволял максимально эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. Для реализации данной задачи был значительно доработан блок «CRM»: был создан единый справочник для работы с клиентами, содержащий всю необходимую информацию по каждому клиенту, заказу и заключенному договору.

Обработана рабочая панель:

В панели отображаются все входящие звонки сотрудника во время его отсутствия с указанием организации и контактного лица

Разработан блок расчета зарплаты дизайнеров:

Дизайнер принимает заказ, отслеживается занятость дизайнера по каждому проекту, в зависимости от стоимости заказа используется регрессивная ставка оплаты заказа. Написан отчет по выработке дизайнеров и документ для начисления зарплаты с отслеживанием оплаченных заказов.

Настроен автоматический обмен данными с бухгалтерской программой:

В «Бухгалтерию 7.7» выгружаются счета, из программы <Бухгалтерия 7.7> в <Печатных комплекс XXI век> загружаются только оплаченные счета. Разработан оригинальный модуль финансового планирования входящих и исходящих платежей.

Разработан блок расчета зарплаты менеджеров:

Существует 4 параметра мотивации менеджеров: лояльное отношение к клиенту, удержание клиента, ведение клиентской базы, суммы принятых заказов. Каждому менеджеру есть возможность назначение регрессивной шкалы ставок вознаграждений в зависимости от суммы заказов.

Была добавлена возможность ведения технологической карты с объединением нескольких спецификаций заказов.

Написаны отчеты:

  • Обработка для быстрого обсчета заказов
  • Обработка для отслеживания стадий прохождения заказов по этапам ее исполнения: список действующих тех. карт, перечень этапов, цветовая пометка риска просрочки сдачи этапа.

Автоматизировано 12 рабочих мест:

  • управляющий - 2
  • дизайнеры - 4
  • менеджеры - 3
  • офис-менеджер - 1
  • начальник производства - 1
  • отдел производства - 1

Автоматизация работы на основе единой информационной системы решила проблему координации работы подразделений, позволила оптимизировать их деятельность. Результатом внедрения явилось снижение издержек, увеличение скорости и качества обработки и выполнения заказов покупателей.