Внедренное решение: АБ: Мобильная торговля. Приложение для автоматизации торговых представителей.
Торговый дом "Сигма" занимается производством и продажей различных видов подсолнечных масел, фасованных круп, оптовой и мелкооптовой продажей продуктов питания. Для создания клиентской базы и формирования заказов от клиентов используется деятельность торговых представителей.
В сентябре 2008 года перед компанией "Сигма" встала задача автоматизировать работу торговых представителей. Для ее выполнения была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» и программа «АБ:Мобильный менеджер».
В процессе внедрения перед программным продуктом были поставлены следующие задачи:
• повысить эффективность продаж;
• контроль за дебиторской задолженностью клиентов;
• снизить расходы на поддержку деятельности торговых представителей;
• усиление контроля за работой торговых представителей.
Программа «АБ:Мобильный менеджер» позволила быстро и эффективно решить данные задачи. С ее помощью были реализованы следующие возможности:
• составление планов посещения клиентов торговыми представителями и контроль их выполнения;
• сбор заявок от клиентов непосредственно на торговых точках;
• отслеживание состояния выполнения собранных заявок;
• контроль над временем передвижения по маршруту и местоположением торгового представителя (были использованы возможности системы GPS);
• получение оперативной информации по текущим остаткам на складах;
• оперативная информация по задолженности со стороны клиентов компании;
• рассылка информационных писем торговым представителям.
В сентябре 2008 года перед компанией "Сигма" встала задача автоматизировать работу торговых представителей. Для ее выполнения была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» и программа «АБ:Мобильный менеджер».
В процессе внедрения перед программным продуктом были поставлены следующие задачи:
• повысить эффективность продаж;
• контроль за дебиторской задолженностью клиентов;
• снизить расходы на поддержку деятельности торговых представителей;
• усиление контроля за работой торговых представителей.
Программа «АБ:Мобильный менеджер» позволила быстро и эффективно решить данные задачи. С ее помощью были реализованы следующие возможности:
• составление планов посещения клиентов торговыми представителями и контроль их выполнения;
• сбор заявок от клиентов непосредственно на торговых точках;
• отслеживание состояния выполнения собранных заявок;
• контроль над временем передвижения по маршруту и местоположением торгового представителя (были использованы возможности системы GPS);
• получение оперативной информации по текущим остаткам на складах;
• оперативная информация по задолженности со стороны клиентов компании;
• рассылка информационных писем торговым представителям.