Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «АБ: Мобильная торговля. Приложение для автоматизации торговых представителей.»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
"Автоматизация бизнеса:Мобильный менеджер" — это программный комплекс, позволяющий эффективно решать задачи автоматизации работы торговых представителей и мобильной торговли с использованием мобильных устройств, таких как планшеты или смартфоны. Система предназначена для использования в компаниях занимающихся дистрибуцией товаров FMCG.

Описание программы «АБ: Мобильная торговля. Приложение для автоматизации торговых представителей.»

Приложение для торговых представителей "АБ: Мобильная торговля"

АБ: Мобильная торговля  (Мобильный менеджер) - это программный комплекс, позволяющий эффективно решать задачи автоматизации работы торговых представителей с использованием карманных компьютеров. Результатом использования приложения является повышение эффективности продаж и качества исполнения заказов. Программа предназначена для использования в компаниях занимающихся дистрибуцией товаров FMCG (повседневного спроса). 


Основные решаемые задачи:

  • Составление планов посещения торговыми представителями и контроль их исполнения; 
  • Сбор заявок на точках торговыми представителями и отправка в офис; 
  • Возможность отслеживать текущее состояние заявки: отклонена, принята, отложена и другое; 
  • Контроль над деятельностью торговых представителей;
  • Контроль над временем перемещения по маршруту; 
  • Контроль над месторасположением торгового представителя в момент оформления заявки; 
  • Контроль минимальных цен, остатков и текущей задолженности по контрагенту при создании заявок; 
  • Прием выручки торговыми представителями; 
  • Возможность получения информации о текущих складских остатках; 
  • Работа с GPS для контроля местоположения торгового представителя, отправка информации о местоположении торгового представителя в момент оформления заявки; 
  • Гибкая система ценообразования;
  • Рассылка информационных сообщений торговым представителям;
  • Создание фотоотчетов;
  • Подтверждение заявки подписью клиента.

Общая схема работы программы АБ: Мобильная торговля:

Общая схема работы программы АБ: Мобильная торговля Общая схема работы программы

Вариант работы с программой


Руководитель 1. Руководитель формирует план посещения клиентов торговым представителем в учетной системе для мобильной торговли.

Торговый представитель

2. Торговый представитель по интернету получает составленный план и доступ к тем клиентам за работу которых он назначен ответственным.

Заявка 3. При посещении клиента торговый представитель формирует заявку в документе «Заявка покупателя» в приложении на своем телефоне: при этом можно выбрать тип цен и получить данные о задолженности клиента. После установки статуса заявки «на отправку» информация о ней передается при обмене в учетную систему в офисе. 
Принять заявку 4. Руководитель может принять или отклонить заявку. Торговый представитель получит новый статус заявки, а так же информацию о складских остатках и плане посещений после следующего обмена.
ГИС система 5. При помощи ГИС системы руководитель может отслеживать перемещения торгового представителя в течении дня.  Полный маршрут сотрудника можно посмотреть на карте в вашей учетной системе. 
 

ВНЕДРЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЗВОЛИТ:


1. Существенно повысить эффективность продаж за счет доступа к актуальной информации о складских остатках; у торговых представителей остается больше времени на работу с клиентами, информация о заявках в офис может передаваться через мобильный интернет (3G, GPRS), а так же через Wi-Fi;


2. Повысить точность и скорость исполнения заказов: исключается ручное «перебивание» документов операторами;


3. Заметно снизить расходы на поддержку структуры торговых представителей:

  • сократить штат операторов по вводу информации в систему;
  • сократить штат торговых представителей за счет повышения эффективности их работы;
  • за счет оптимизации складских остатков в результате оперативного поступления информации по заявкам;


4. Оценить эффективность каждого торгового представителя на основе отчетов о созданных заявках и передвижениях сотрудника.


5. Повысить лояльность клиентов и имидж компании благодаря быстрому и качественному исполнению заказов. 

Организации, использующие АБ: Мобильная торговля

Клиенты



Система АБ:Мобильная торговля имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Это означает , что программа прошла в "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятием". 

Попробуйте прямо сейчас!

Get it on Google Play


Стоимость «АБ: Мобильная торговля. Приложение для автоматизации торговых представителей.»

  • Цены
  • Лицензии на платформу
Стоимость лицензии на КПК (срок действия неограничен) 4 500 руб.
Безлимитный пакет (срок действия неограничен) 200 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 700 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 26 200 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 50 200 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы


Реализованные проекты