Внедренное решение: 1С:CRM
Туристическая компания ДАН на рынке с 1996 года. Сегодня ДАН стала одним из лидеров Урало-Сибирского региона по оказанию туристических услуг. Компания предоставляет широкие возможности для реализации отдыха: пляжные, экскурсионные, индивидуальные, оздоровительные, свадебные туры, обучение за рубежом, круизы, путешествия по России, авиа- и ж/д билеты, санаторно-курортный отдых, оформление визы.
В 2012 году компания приняла решение внедрить продукт 1С:CRM. С помощью данного продукта предполагалось решить проблему упорядочивания и хранения информации о контактах с клиентами и истории взаимоотношений с ними.
В результате внедрения удалось:
В 2012 году компания приняла решение внедрить продукт 1С:CRM. С помощью данного продукта предполагалось решить проблему упорядочивания и хранения информации о контактах с клиентами и истории взаимоотношений с ними.
В результате внедрения удалось:
- Оперативно находить информацию о контрагентах (контакты, купленные туры, смотреть историю взаимоотношений)
- Позволило удержать клиентов, благодаря продуманной системе взаимодействия: разработанные бизнес процессы и напоминания менеджерам, когда стоит связаться с клиентом увеличили лояльность клиентов.
- Система управления проектами и постановкой задач увеличили эффективность работы менеджеров