Челябинск, ул. Стартовая, 15а
 


Заказчик: Планета Ариант (ООО "Дельфин")

Отрасль: Сфера услуг

Программный продукт: 1C:Предприятие 8. Фитнес клуб

Дата внедреня: 25.02.2019 10:15:00




Водно-спортивный комплекс «Планета Ариант» - один из крупнейших в Челябинске. В 2017 году исполнилось 50 лет со дня его открытия, но с годами комплекс преображается. На территории комплекса находятся три бассейна, тренажёрный зал, игровая и зал для хореографии, кафе, магазин плавательных принадлежностей, парикмахерская, две охраняемых автостоянки и автопарковка.

В 2018 году руководство компании приняло решение о об автоматизации бассейна и фитнес-клуба на базе современного программного продукта «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб». Ранее организация вела учет в тетради и Excel.

В 2018 году был запущен проект по автоматизации 10 рабочих мест для автоматизации бассейна и 10 рабочих мест для автоматизации фитнес-клуба в компании "Планета Ариант" Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для автоматизации типовых процессов бассейна и фитнес-клуба.
В результате обсуждения, мы остановились на программе «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб», поскольку данная программа позволяла максимально эффективно решить наши задачи, обладая широким функционалом

Внедрение программы началось в 2018 году.

Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Обучение сотрудников работе в программе


В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы для работы фитнес-клуба:

  • Управление клиентской базой
  • Учет продаж абонементов и пакетов услуг
  • Учет разовых посещений
  • Проведение занятий и фиксация посещений
  • Планирование загрузки Фитнес-центров и планирование занятий
  • Продажа сопутствующих товаров
  • Проведение маркетинговых мероприятий
  • Реализация различных систем лояльности клиентов
  • Планирование графиков работы сотрудников
  • Учет фактически отработанного времени работы персонала
  • Работа с корпоративными клиентами в фитнес-клубе

После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения в работе фитнес-клуба:

  • Увеличение продаж абонементов и услуг
  • Сокращение времени на работу с оформлением абонементов, работе с юридическими лицами
  • Улучшение показателей фитнес-клуба по данным загруженности клуба, учета посещения занятий, оперативного контроля, оказанных услуг в абонементах и разовых посещениях.
  • Снижение издержек при продлениях абонементов и заморозке абонементов, оперативному контролю взаиморасчетов и использованных посещений.
  • Ускорение работы при оформлении новых членов фитнес-клуба, продаже товаров и услуг, записи на занятия

В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы для работы бассейна:

  • Управление клиентской базой
  • Учет продаж абонементов и пакетов услуг
  • Учет разовых посещений бассейна
  • Контроль загрузки бассейна (в т.ч. в разрезе дорожек)
  • Организация набора и записи в детские секции
  • Организация печати билетов для разовых посещений бассейна
  • Организация контрольно-пропускной системы
  • Планирование и контроль времени сеансов бассейна и групповых или индивидуальных занятий
  • Реализация учета аренды дорожек
  • Продажа сопутствующих товаров и аренда товаров
  • Проведение маркетинговых мероприятий
  • Реализация различных систем лояльности клиентов
  • Планирование графиков работы сотрудников
  • Учет фактически отработанного времени работы персонала
  • Работа с корпоративными клиентами в бассейне
  • Планирование сеансов бассейна и занятий по помещениям

После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения в работе бассейна:

  • Увеличение продаж абонементов и услуг бассейна и сеансов свободного плавания
  • Контроль времени сеанса, продажи билетов на сеансы свободного плавания, контроль времени нахождения клиентов в бассейне и доплата за превышение времени сеанса.
  • Сокращение времени на работу с оформлением абонементов, работе с юридическими лицами
  • Ускорение времени при оформлении абонементов, секций, разовых посещений бассейна, путем разработки отдельного АРМ для бассейна с отображением сеансов и занятий, запланированных в расписании
  • Учет количества человек при аренде дорожки, что позволило анализировать загрузку помещений бассейна.
  • Реализация аренды помещений бассейна в разрезе дорожек.


В результате внедрения программного продукта наша организация получила современную систему, благодаря которой улучшилась эффективность бизнес-процессов, сократилось время на выполнение рутинных операций.