Внедрение 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Описание
- Цены
- Аренда
Видеообзор программы от наших специалистов:
Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0". Т.е. конфигурация представляет собой полноценное ПО для ведения управленческого учета в торговой компании с функциональным блоком CRM.
Обзор функциональных возможностей 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Кроме типового функционала, реализованного в 1С:Управление торговлей, в решении поддерживаются следующие возможности:
Управление клиентской базой. Использование потенциальных клиентов, управление лидогенерацией и дальнейшая передача в Воронку продаж. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Рис.1 - Карточка потенциального клиента
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя "Автомотиватор". Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование "виджетов" на рабочих местах менеджеров.
Рис.2 - Виджеты в АРМ "Мои дела"
Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел", регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
Рис.3 - Документ "Мероприятие"
Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Рис.4 - Редактор карты маршрута бизнес-процесса
Рис.5 - Карточка задачи бизнес-процесса
Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "Воронки продаж" и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.
Рис.6 - Воронка продаж
Рис.7 - Интерес клиента
Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Рис.8 - Телемаркетинг (мастер проведения обзвона)
Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
Рис.9 - Настройка оповещений пользователя
Триггеры. Включен механизм триггеров - роботов, которые помогают продавать и взаимодействовать менеджеров со своими клиентами. В решении имеется библиотека уже настроенных роботов, которая постоянно обновляется. Информирование менеджера о входящем e-mail по Интересу, оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail, уведомление клиента о поступление от него оплаты, экспертная рассылка для клиентов, зарегистрированных несколько дней назад, генерация повторных интересов клиентов на основании потерянных ранее интересов, создание интереса клиента (лида) на основании письма-заявки с сайта - вот некоторые примеры настроенных роботов.
Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
Рис.10 - Принятие обращения от клиента
Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- Интеграцию с социальными сетями Facebook и ВКонтакте;
- Интеграцию с сервисами лидогенерации (заявки, формы обратной связи на сайтах, заказы обратного звонка и т.д.);
- Интеграцию с сервисами email-рассылки (например, Unisender);
- Интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
- Интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
- Обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook.
Цены на 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) | 32 900 руб. |
Аренда 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Аренда на месяц | 1 350 руб. |