 
					Чтобы вы могли ознакомиться с функциональностью программы, мы сняли для вас видеообзор.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это программный комплекс, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением продажами, закупками, складским учетом и взаимодействием с клиентами.
Программное решение создано для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Согласно этой концепции центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности меры по поддержке эффективности маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Программа объединяет в себе два решения — 1С:CRM Проф и 1С:Управление торговлей 11. Благодаря чему появляется возможность в единой системе вести управленческий учет и управлять всей информацией о клиентах.
  
  
Рис.2 - Виджеты в АРМ "Мои дела"
  
Рис.3 - Документ "Мероприятие"
  
 
  
 
 
 
| 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) | 37 500 руб. | 
| 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Аренда на месяц | 1 350 руб. | 
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 8 500 руб. | 
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 28 900 руб. | 
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 55 300 руб. | 
             Стоимость внедрения системы 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
             Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
             Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в
             типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми. 
             В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.
         
Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.
Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры