Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «Трактиръ: Nano»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
Трактиръ: Nano
Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров, позволяющий получать всю необходимую информацию для управления заведением из единой точки доступа. Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ - от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса.

Описание программы «Трактиръ: Nano»

Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров, позволяющий получать всю необходимую информацию для управления заведением из единой точки доступа. Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ - от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Как результат - владельцы заведений получают более высокую скорость окупаемости решения и возможность управления собственным предприятием на основе достоверных данных.

Трактиръ: Nano предлагает комплексный подход к управлению предприятием общественного питания благодаря следующим особенностям:



Тонкая настройка решения под задачи заведения


Качественное управление клиентской базой

В программном продукте реализовано большое количество настроек под любой тип заведений для обеспечения правильного баланса между скоростью обработки поступающих заказов, и объемом информации, необходимой для качественного обслуживания гостей. Построение решения на базе 1С:Предприятие 8 позволяет адаптировать решение даже для заведений с уникальными бизнес-процессами, не предусмотренными в типовой конфигурации.


Трактиръ: Nano содержит удобные инструменты для персонализированного обслуживания гостей, которые включают в себя хранение большого количества информации о госте, истории его посещений, предоставленных скидках и балансе его денежных средств в случае безналичного обслуживания. Встроенные отчеты позволяют планировать специальные предложения для постоянных гостей, организовывать рекламные акции, направленные на разные сегменты посетителей, проводить оценку ранее проведенных мероприятий.





Поддержка разнообразного оборудования


Анализ деятельности предприятия

Сотрудничество с ведущими поставщиками и производителями оборудования позволило обеспечить надежную работу со всеми популярными моделями на российском рынке. Настройка всего оборудования в Трактиръ: Nano осуществляется по единообразным принципам. Поддержка широкого спектра оборудования позволяет значительно сократить ресурсы, необходимые на внедрение и обслуживание всего комплекса, а также сосредоточиться на решаемых программным продуктом бизнес-задачах. 


Глубокое понимание бизнеса и обоснованные решения обеспечиваются наличием большого количества отчетов, необходимых для всех ролей пользователей на предприятии - от закупщиков, до управляющего заведением. Большая часть отчетов сопровождается диаграммами для наглядного представления информации, что облегчает принятие решений по управлению предприятием.






Поддержка онлайн-касс


  Задел на будущее

Трактиръ: Nano работает в полном соответствии с 54-ФЗ. Чеки передаются в режиме онлайн операторам фискальных данных (ОФД), а гости ресторана могут получить копию чека на e-mail или посредством SMS.

Переход на старшие версии осуществляется по специальным ценам, что позволяет сделать процесс перехода более эффективным.




Особенности продукта «Трактиръ: Nano»

1. Объединение возможностей «Front-office» и «Back-office»

Это очевидное и важное преимущество «Трактиръ: Nano», благодаря которому отпадает необходимость в обмене данными между различными базами: все данные доступны в режиме онлайн.

2. Автоматизация не более двух рабочих мест.

3. Перепроведение базы.

Оба рабочих места могут работать одновременно. При этом возможны варианты: их можно настроить в зависимости от конкретных потребностей:

  • как два рабочих места официантов,
  • как одно рабочее место управленца и одно официанта,
  • как два рабочих места управленца.

Кроме того, в процессе работы можно перепроводить базу, при этом «Front-office» будет продолжать полноценно работать. Правда, стоит иметь в виду, что делать это следует не в часы наибольшей нагрузки.

4. Выгрузка в «1С:Бухгалтерия».

Теперь малые предприятия общественного питания не нуждаются в штатном бухгалтере: «Трактиръ: Nano» позволяет работать с аутсорсингом (формирование выгрузки для «1С:Бухгалтерия»).

5. Легкий переход на старшие версии.

Для максимальной эффективности работы программного продукта следует понимать, что «Трактиръ: Nano» - это решение, предназначенное только для малых организаций общественного питания! Существует ряд ограничений, о которых нужно сказать отдельно. Однако почти во всех ситуациях имеются эффективные и простые методы разрешения текущих вопросов и задач.


Функциональные возможности «Трактиръ: Nano»

Обслуживание гостей

С первого знакомства с этим программным продуктом отмечаешь удобство работы: его интерфейс прост и интуитивно понятен.

«Трактиръ: Nano» позволяет оформлять заказы гостей, печатать счет, чеки, марки.

Дисконтную систему с его помощью можно строить с использованием автоматически срабатывающих скидок и наценок – как суммовых, так и процентных.

Кроме того, в программе реализованы следующие функции и возможности:

  • Использование «ручных» скидок.
  • Разграничение прав доступа сотрудников к различным возможностям системы.
  • Работа с широким набором торгового оборудования (фискальными регистраторами и принтерами документов для ЕНВД, принтерами чеков и марок, различными считывающими устройствами, дисплеями покупателя, специализированными клавиатурами, электронными весами).
  • Гибкие настройки рабочих мест для разных бизнес-процессов обслуживания.
  • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд.
  • Многофирменный учет (в единой информационной базе можно вести учет нескольких юридических лиц).

Средствами программы можно проводить анализ деятельности предприятия и эффективности маркетинговых акций, а также давать оценку работы персонала.

На месте абстрактной картинки может быть реальная фотография вашего зала.Персонал работает с кнопочным меню через Touch Screen (сенсорный экран).

«Трактиръ: Nano» также предусматривает работу со спецификой блюд и особенностями их приготовления. Например, уже на этапе оформления заказа официант сможет указать степень прожарки стейка или вид гарнира для шашлыка, а также общие особенности приготовления блюда (подать по готовности, готовить без соли и т.д.)

Для каждого блюда можно ограничить количество специфик, выбираемых одновременно (к примеру, к наггетсам - не более двух соусов). В меню каждая специфика указывается отдельной строкой, без цены и количества.

Скидки и дисконтная система

Функциональные возможности «Трактиръ: Nano» позволяют избежать неприятностей, связанных со скидками, которые были сделаны вручную. В версии Nano доступен дисконт с автоматическими скидками (могут распространяться на блюдо, на конкретного клиента, на посадочное место).

Кроме того, есть возможность устанавливать скидку/наценку для VIP-столов, а также работать по дисконтной системе с карточкой клиента.
Действует ограничение по категориям блюд: все блюда делятся на категории (пример: алкоголь, горячие блюда), на любую из которых можно поставить определенную скидку.

Система работы со скидками позволяет повысить лояльность покупателей и улучшить имидж кафе.

Печать марок и оплата

Еще одна удобная функция программы: печать марок на разные принтеры.

Клиенту предоставляется возможность оплатить заказ различными способами:

  • наличная оплата,
  • безналичный расчет,
  • банковская карта.

«Трактиръ: Nano» позволяет работать с несколькими юридическими лицами (как правило, кухню и алкоголь разделяют по разным юр. лицам).

Nano поддерживает работу с фискальным регистратором и принтером документов. Пользователь может работать одновременно с двумя фискальными регистраторами.

Нюансы программы и способы решения:

▲ Nano не поддерживает работу с банкетами. ▼ Правда, это легко компенсируется с помощью соответствующих документов (план-меню, расчет себестоимости, отчеты по продажам).

▲ Не осуществляется бронь столиков. ▼ Решение: в день, когда столик должен быть готов, нужно открыть на нем заказ (на плане зала вы сразу будете видеть, что столик занят).

▲ Официанты не смогут работать с КПК. ▼Зато вам, как владельцу небольшого кафе, не придется тратиться на дорогостоящее оборудование, т.е. избежать довольно ощутимую статью расходов.

▲ Не поддерживается система накопительных скидок. ▼Но зато дисконтная система программного продукта довольно обширна (об этом пойдет речь дальше).

Подведем итоги вышесказанного: «Трактиръ: Nano» - это программный продукт для «легкого и быстрого старта». Позже, когда предприятию понадобятся функции бронирования и работы с накопительными скидками/подарками, можно будет перейти на «Front-office» или «Back-office».

Стоимость «Трактиръ: Nano»

  • Цены
  • Лицензии на платформу
Основная поставка на 1 раб. место 18 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 700 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 26 200 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 50 200 руб.

Стоимость внедрения Трактиръ: Nano

Стоимость внедрения системы Трактиръ: Nano может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.

Стоимость типового внедрения Трактиръ: Nano от 20000 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы