«Трактиръ: Management» - бэк-офисная система от компании СофтБаланс нового поколения! Решение подойдёт для любого типа заведений - ресторанов, кафе, столовых.
Вы будете всегда точно знать, сколько товаров и готовой продукции находится у вас на складах, во что обошлось вам производство и сколько вы заработали. В Трактиръ: Management ведется весь управленческий учет: от закупок товаров и выпуска продукции до управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках. В системе поддерживается взаимодействие с ЕГАИС, ведение журнала алкогольной продукции и алкогольные декларации.
Открываете второе заведение? Не проблема! Просто создайте новое торговое предприятие и продолжите работать как обычно. Управляющий будет контролировать своё заведение, а управляющая компания сравнит эффективность нескольких заведений.
Модуль | Описание | Лицензирование |
---|---|---|
Основная поставка Основная поставка позволяет решать задачи складского и производственного учета, управления финансами, планирования деятельности предприятия и получения достоверной информации в различных разрезах для принятия качественных управленческих решений. |
по рабочим местам | |
Расширенное производство Модуль содержит инструменты для организации сложных схем производства с использованием полуфабрикатов собственного изготовления и разделенными производственными складами. |
по заведениям* |
|
Особые формы обслуживания Модуль предназначен для автоматизации учета при проведении банкетов и обслуживания гостей по технологии «Шведский стол». |
по заведениям* |
|
Финансовый учет Какова реальная прибыль предприятия? На что тратятся деньги? Какие направления деятельности приносят наибольший доход? Какова фактическая себестоимость товаров? Функциональные возможности модуля помогут Вам получить ответы на эти и другие вопросы, связанные с финансовой деятельностью предприятия, ведь эффективное управление предприятием возможно только в случае прозрачности финансовой отчетности. |
по заведениям* |
|
Управление запасами и ассортиментом Модуль предоставляет набор инструментов для автоматизации процессов управления товарными запасами. Его использование облегчит работу по формированию рационального ассортимента и поддержанию оптимального запаса товаров. Возможности модуля позволяют автоматизировать даже такие технологические процессы со сложной логистикой, которыми характеризуются предприятия с распределенными складами или фабрики-кухни. Оптимизация производства для таких предприятий станет для Вас доступней. |
по заведениям* |
|
Учет алкоголя Торгуете алкоголем или используете его в производстве? Подключение модуля упростит работу с алкоголем и позволит вести его учет прямо из «Трактиръ: Management» в полном соответствии с требованиями ФС РАР, не теряя время на работу с алкоголем в других программах. |
по заведениям* |
|
Сеть заведений Модуль значительно расширяет возможности Трактиръ: Management для крупных предприятий общественного питания. |
по заведениям* |
100 дней (на 1 рабочее место) | 2 000 руб. |
1 год (на 1 рабочее место) | 6 000 руб. |
Lifetime (на 1 рабочее место)
1 час обучения в подарок!
|
11 900 руб. |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 7 700 руб. |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 26 200 руб. |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 50 200 руб. |
Стоимость внедрения системы Трактиръ: Management может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в
типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.
Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.
Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры