Разработка, внедрение и сопровождение решений на платформе 1С:Предприятие

Внедрение и сопровождение «Трактиръ: Management»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
Трактиръ: Management
«Трактиръ: Management» - бэк-офисная система нового поколения! Решение подойдёт для управляющих любого типа заведений - ресторанов, кафе, столовых. В ней можно легко отслеживать всю информация о состоянии дел в ресторане на расстоянии клика: от управленческого баланса, до выручки в кассе и остатков на складах.

Интерфейс программы «Трактиръ: Management»

Описание программы «Трактиръ: Management»

Будь уверен в каждой цифре собственного ресторана с
Трактиръ: Management!

«Трактиръ: Management» - бэк-офисная система от компании СофтБаланс нового поколения! Решение подойдёт для любого типа заведений - ресторанов, кафе, столовых.

Складской, производственный, финансовый учет

Вы будете всегда точно знать, сколько товаров и готовой продукции находится у вас на складах, во что обошлось вам производство и сколько вы заработали. В Трактиръ: Management ведется весь управленческий учет: от закупок товаров и выпуска продукции до управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках. В системе поддерживается взаимодействие с ЕГАИС, ведение журнала алкогольной продукции и алкогольные декларации.

В одиночных и сетевых заведениях

Открываете второе заведение? Не проблема! Просто создайте новое торговое предприятие и продолжите работать как обычно. Управляющий будет контролировать своё заведение, а управляющая компания сравнит эффективность нескольких заведений.

Основной функционал:


Модуль Описание Лицензирование


Основная поставка

Основная поставка позволяет решать задачи складского и производственного учета, управления финансами, планирования деятельности предприятия и получения достоверной информации в различных разрезах для принятия качественных управленческих решений.
по рабочим местам


Расширенное производство

Модуль содержит инструменты для организации сложных схем производства с использованием полуфабрикатов собственного изготовления и разделенными производственными складами.

по заведениям* 

Особые формы обслуживания

Модуль предназначен для автоматизации учета при проведении банкетов и обслуживания гостей по технологии «Шведский стол».

по заведениям* 


Финансовый учет

Какова реальная прибыль предприятия? На что тратятся деньги? Какие направления деятельности приносят наибольший доход? Какова фактическая себестоимость товаров? Функциональные возможности модуля помогут Вам получить ответы на эти и другие вопросы, связанные с финансовой деятельностью предприятия, ведь эффективное управление предприятием возможно только в случае прозрачности финансовой отчетности.

по заведениям* 


Управление запасами и ассортиментом

Модуль предоставляет набор инструментов для автоматизации процессов управления товарными запасами. Его использование облегчит работу по формированию рационального ассортимента и поддержанию оптимального запаса товаров.

Возможности модуля позволяют автоматизировать даже такие технологические процессы со сложной логистикой, которыми характеризуются предприятия с распределенными складами или фабрики-кухни. Оптимизация производства для таких предприятий станет для Вас доступней.

по заведениям* 


Учет алкоголя

Торгуете алкоголем или используете его в производстве? Подключение модуля упростит работу с алкоголем и позволит вести его учет прямо из «Трактиръ: Management» в полном соответствии с требованиями ФС РАР, не теряя время на работу с алкоголем в других программах.

по заведениям* 

Сеть заведений

Модуль значительно расширяет возможности Трактиръ: Management для крупных предприятий общественного питания.
по заведениям* 

Стоимость «Трактиръ: Management»

  • Цены
  • Лицензии на платформу
100 дней (на 1 рабочее место) 2 000 руб.
1 год (на 1 рабочее место) 6 000 руб.
Lifetime (на 1 рабочее место)
1 час обучения в подарок!
11 900 руб.
Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300 руб.
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 руб.
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • внедрили решения >10 000 компаниям
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено >300 сертификатов

Наши статусы

Партнер фирмы 1С
Центр компетенции по ERP
Центр Сопровождения 1С
Центр сопровождения торговли
Центр сопровождения торговли
Центр компетенции по ДО
Центр реальной автоматизации
Дистрибьютор компании Атол
АСЦ компании АТОЛ